Новости

Русский Крым: блек-джек и слухи

Русский Крым: блек-джек и слухи

Крым может стать меккой для российских любителей рулетки и блек-джека. Российские власти рассматривают возможность создания на полуострове игорной зоны, сообщает Bloomberg со ссылкой на несколько источников, знакомых с планами правительства. 

Нынешние крымские власти вынашивали подобные планы последние три года. Главным лоббистом развития игорного кластера в Крыму в 2011 году выступал нынешний первый вице-премьер правительства полуострова Рустам Темиргалиев.

Возможность сделать полуостров игорной зоной обсуждалась 21 марта на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Козака, пишет Bloomberg. Поручение премьер-министра России о представлении соответствующего финансово-экономического обоснования прорабатывается, рассказали РБК в пресс-службе Минэкономразвития.

Этот вариант ведомства изу­чают вместе с массой других идей по обустройству на полуострове особой экономической зоны, пояснил РБК помощник Козака Илья Джус. «Смысл в том, что не надо привязываться к игорной зоне, все возможные варианты прорабатываются», — сказал Джус. По его словам, в ходе обсуждений вариантов экономического развития региона предлагались разные версии, и пока нельзя сказать, к какому окончательному решению придут ведомства.

Создание игорной зоны в Крымском федеральном округе поможет Москве снизить зависимость полуострова от госдотаций. Глава Министерства финансов Антон Силуанов ранее отмечал, что в 2014 году дефицит бюджета нового региона ожидается на уровне 55 млрд руб. (1,5 млрд долл.) и Россия планирует полностью его покрыть.

Правительство подсчитало, что на поддержку Крыма и Севастополя потребуется 100—130 млрд руб., сообщают источники Bloomberg. После повышения пенсий и зарплат в регионе до общероссийского уровня объем помощи может увеличиться до 260 млрд руб.

Рулетка и Темиргалиев

Игорный бизнес на Украине запретили 1 июля 2009 года. До этого времени Крым считался одним из центров азартной индустрии — на полуострове действовало 283 игорных дома.

В сентябре 2011 года депутат Верховной рады Украины от Партии регионов, советник премьер-министра Олег Царев внес в украинский парламент законопроект, предлагающий легализовать казино в Крыму. Игорные заведения предлагалось размещать только в гостиницах 3—5 звезд с номерным фондом не менее 60 номеров. Семилетняя лицензия на этот вид деятельности оценивалась автором законопроекта в 5 млн долл.

Проект закона поддержали официальные власти. Вице-премьер украинского правительства Борис Колесников, в частности, заявлял, что налоги с казино в Крыму Киев планировал потратить на окончание подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Однако законопроект так и не был рассмотрен парламентом.

Создание игорных зон на полуострове активно поддерживали и власти автономной республики. В декабре 2011 года нынешний первый вице-премьер правительства республики Рустам Темиргалиев, курировавший тогда санаторно-курортный комплекс и туризм в крымской Раде, называл этот проект одним из приоритетных направлений работы региональных властей. «Один из основных законопроектов, с которым мы будем работать с начала следующего года, — это закон об игорных зонах. Я считаю, что сегодня Крым недостаточно лоббирует интересы наших курортных регионов в парламенте Украины», — заявлял Темиргалиев на пресс-конференции в Симферополе три года назад.

Тогда крымские власти рассматривали два варианта размещения игорных зон. Первый предполагал открыть казино на крупнейших курортах Южного берега Крыма — в Ялте и Алуште. Второй — создать игорный кластер на считающемся «депрессивной зоной» пустынном северо-западе полуострова в Черноморском и Раздольненском районах. Ближайшим к крымскому Лас-Вегасу курортом в этом случае оказалась бы Евпатория, расположенная в 70 км к югу.

Ставка 10 миллиардов

Идея сделать Крым игорной зоной обсуждается и профессионалами отрасли. Независимый эксперт Самоил Биндер, бывший заместитель исполнительного директора Российской ассоциации развития игорного бизнеса, рассказал РБК, что буквально на днях обсуждал с коллегами возможность создать на полуострове игорную зону. «Организовать игорную зону в Крыму теоретически можно, но есть два важных вопроса — инвестиции и посещаемость», — подчеркивает собеседник издания.

Успешная игорная зона должна включать в себя не только пару казино или залов игровых автоматов, но и хорошие гостиницы, помещения, где будет жить персонал, кинотеатры, рестораны, магазины, где можно потратить выигрыш, объясняет Биндер. «Чтобы все это возвести, потребуется 7—10 млрд долл. Частных инвесторов, готовых столько потратить, в России нет», — считает эксперт. Он не исключает вариант государственного казино — такая практика распространена в мире.

Вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Владимир Ильюшин сомневается в перспективах создания крымской игорной зоны. «Из четырех игорных зон сегодня работает только одна — «Азов-Сити», где всего три казино. Этот проект существует семь лет и все еще не приносит прибыли», — говорит Ильюшин.

Несмотря на скепсис столичных экспертов, крымский бизнес считает, что игорная зона поможет увеличить поток туристов на полуостров. «Присоединение Крыма к России поменяет состав туристов, едущих к нам, станет больше россиян, — прогнозирует совладелец ГК «Остров Крым» ресторатор Олег Николаев. — А игорная зона поможет привлечь иностранцев, например из Израиля, которые сейчас ездят играть в Египет». Николаев подчеркивает, что игорный кластер должен быть компактным, располагаться недалеко от Симферополя, от аэропорта, но ни в коем случае не в существующем городе.

Помимо игорной зоны в Краснодарском крае в России есть еще три места, где можно вести игорный бизнес — в Калининградской области, Алтайском и Приморском краях. Бизнес, основанный на азартных играх, на остальной территории России с июля 2009 года запрещен.

Игорный бизнес в России

Анастасия Дуленкова, Денис Пузырев, Елена Малышева, top.rbc.ru
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация