Редизайн фигурного сахара
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны.
В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути, делает персонаж значимой частью торговой марки. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.
Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова
Бренд-менеджер: Анна Погосян
Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева02.09.2013
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign (1) - 04.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий