Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E
Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
В 2019 году был запущен российский стартап по установке электрозарядных станций Tok Box. В процессе развития у компании появились амбициозные цели — создать инновационную масштабируемую зарядную инфраструктуру с использованием лучшего оборудования и современных IT-решений, обеспечивая устойчивое развитие электромобильности в России.
Tok Box обратились в Tomatdesign для создания нового образа бренда. Предстояло разработать позиционирование бренда, новое название, фирменный стиль, спроектировать адаптивную систему дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также обеспечить присутствие нового бренда в цифровой среде.
Сегодня экономия времени, простой и удобный сервис становятся определяющими факторами для электромобилиста. Это требует значительного внимания к каждому шагу на пути пользователя, смещая фокус на его комфорт в процессе зарядки машины.
В ответ на современные запросы потребителя сформировалась идея о том, что компания должна стать не просто оператором сетей, но и тем, кто соберёт вокруг себя сообщество владельцев электрокаров — людей, которых занимают мысли о будущем, новаторов и первопроходцев.
Идея нового бренда воплотилась в его миссии: сопровождать людей на пути к их цели. Предлагая современные технологии мобильности, компания становится проводником новых возможностей для человека.
Новое название компании — Punkt E. Punkt E — это остановка, промежуточная точка на пути из пункта А в пункт Б, где можно зарядиться, чтобы продолжить движение. Это точка, которая позволяет человеку быть более свободным, более современным, более мобильным. А точнее — электромобильным.
«Будь электромобильнее» — звучит и как призыв к действию, и как девиз сообщества электромобилистов. Однако, при всей точности формулировки, слогану бренда не хватало динамики, эмоции, смелости. Таким образом, призыв превратился в неологизм. «Будь электро» (Be Electro) — будь ещё свободней и подвижней — больше, чем можешь себе представить.
Идею проводника, заложенную в позиционирование бренда, мы продолжили в фирменном стиле, где отправной точкой для дизайна стал брутальный визуальный язык дорожной навигации: знаки, разметка, указатели, сигнальный яркий жёлтый цвет.
Так, например, буква «е» в логотипе напоминает дорожный знак, структура макета построена на сетке, повторяющей парковочную разметку, а мотив фирменного паттерна заимствован у предупреждающих чёрно-белых линий.
Фирменный шрифт TT Punkt E — это кастомизированная версия геометрического гротеска TT Fors. Базовый набор заглавных литер дополнен альтернативной буквой «е» в виде строчной формы, отсылающей к логотипу бренда.
12.12.2022
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign - 15.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий