В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России
Историяторговой марки «Сарепта» начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.
«Сарепта» — бренд-лидер в категории горчичного масла с историей в более, чем 200 лет. Сегодня Волгоградский горчичный маслозавод «Сарепта» — крупнейшее в России современное производство безотходной переработки маслосемян горчицы. Уникальные запатентованные технологии, признание на крупнейших международных выставках — успех горчичного производства прославил бренд далеко за пределами страны.
Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность и лидерскую позицию.
За свою долгую жизнь бренд «Сарепта» использовал разные образы в качестве символа торговой марки — от царского герба до кирхи (лютеранская церковь). Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, в Tomatdesign остановили свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и уникального региона с богатой историей.
В Tomatdesign разработали дизайн для упаковок линеек масла, для горчичных соусов и порошка — хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.
11.10.2023
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- Дизайн книги для выставки художников от агентства Tomatdesign - 15.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий