ФАС обнаружила в Psychologies незаконную рекламу
Управление ФАС России по Москве сегодня признало незаконной рекламу в журнале Psychologies, опубликованную без специальных пометок.
Установлено, что ООО "Херст Шкулев Медиа" в журнале Psychologies распространяет рекламу, нарушающую ФЗ "О рекламе". Так, в рекламе парфюмерного средства Florabotanica компании Balenciaga отсутствует пометка "реклама" или "на правах рекламы".
Между тем, согласно статье 16 ФЗ "О рекламе" запрещается размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламу без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".
В связи с этим издательскому дому издательскому дому "Херст Шкулев Медиа" выдано предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Невыполнение предписания, как отмечает УФАС, повлечет наложение административного штрафа.
Журнал Psychologies является известным психологическим научно-популярным изданием.
16.04.2013
Комментарии
Написать комментарий