ФАС обнаружила в Psychologies незаконную рекламу

Дата публикации: 16.04.2013
Раздел: Новости

ФАС обнаружила в Psychologies незаконную рекламуУправление ФАС России по Москве сегодня признало незаконной рекламу в журнале Psychologies, опубликованную без специальных пометок.

Установлено, что ООО "Херст Шкулев Медиа" в журнале Psychologies распространяет рекламу, нарушающую ФЗ "О рекламе". Так, в рекламе парфюмерного средства Florabotanica компании Balenciaga отсутствует пометка "реклама" или "на правах рекламы". 

Между тем, согласно статье 16 ФЗ "О рекламе" запрещается размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламу без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы". 

В связи с этим издательскому дому издательскому дому "Херст Шкулев Медиа" выдано предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы. 

Невыполнение предписания, как отмечает УФАС, повлечет наложение административного штрафа.

Журнал Psychologies является известным психологическим научно-популярным изданием.

pravo.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114597.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100