Новости компаний

В Москве открывается бесплатная школа рекламы School of Thoughts

В Москве открывается бесплатная школа рекламы School of Thoughts

Четыре креативных директора лучших российских агентств открывают в Москве бесплатную школу рекламы.

School of Thoughts - это новый проект креативного директора BBDO Эдриана Эли, исполнительного креативного директора российского Saatchi & Saatchi Стюарта Робинсона, генерального директора и владелеца «Восхода» Андрея Губайдуллина и главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe (Leo Burnett Worldwide) Григория Сорокина. Они объединились, чтобы создать принципиально новую рекламную школу, которая займется поиском и обучением талантливых и перспективных рекламистов и поможет им в дальнейшем поиске работы.

Набор в Школу производится на конкурсной основе - по результатам творческого задания, но попробовать стать студентом школы может любой желающий. Единственное условие для поступления в School of Thoughts - отсутствие опыта работы в рекламе или специального образования.

Обучение в школе представляет собой четырехмесячный интенсивный и абсолютно бесплатный курс еженедельных лекций и творческих заданий от ведущих иностранных рекламистов. Кроме того, каждую неделю будут проходить семинары с участием креативных директоров из российских рекламных агентств, на которых студенты будут разрабатывать собственное портфолио.

По словам создателя и руководителя Школы Эдриана Эли, School of Thoughts ставит перед собой задачу помочь в воспитании и подготовке нового поколения рекламистов, чтобы повысить общий уровень специалистов на российском рынке и приблизить его к мировому стандарту. «Все наши лекторы и преподаватели являются специалистами мирового класса, и, я надеюсь, что их знания и советы научат студентов глубокому и творческому  подходу к работе», - говорит он.

Эли уверен, что портфолио, которое будет создано в ходе обучения в Школе, поможет студентам в дальнейшем найти работу в лучших рекламных агентствах.

«Работа в Школе так же отличная возможность посотрудничать со Стюартом Робинсоном, Андреем Губайдуллиным и Григорием Сорокиным, - продолжает он. - Совместные усилия по повышению уровня будущих рекламистов, - несомненно, единственный способ помочь российской рекламе расти и конкурировать на международном уровне».

В ближайшее время Школа откроет набор на первый курс, который начнется в апреле 2013 года. 1 августа 2013 года состоится выставка лучших работ, тогда же будет назван лучший, по мнению преподавателей и приглашенных судей, студент курса.

Чтобы подать заявление на курс, претендентам нужно зайти на сайт Школы - schoolofthoughts.ru - и оставить запрос на получение творческого задания (брифа). Выполненные работы должны быть отправлены в School of Thoughts не позднее 1 марта 2013 года.

Преподаватели "School of Thoughts 2013":

  • Эдриан Эли, Креативный директор, BBDO, Россия
  • Стюарт Робинсон, Исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi, Россия
  • Андрей Губайдуллин, Генеральный директор и владелец, Восход, Россия
  • Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Leo Burnett Worldwide

Лекторы/Судьи "School of Thoughts 2013" (в алфавитном порядке):

  • Дейв Боуман, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA / Tequila, Австралия
  • Дин Хант, Креативный директор, VCCP, Австралия
  • Джонатан Нибоун, Режиссер и совладелец, The Glue Society, Австралия
  • Джош Мур, Национальный исполнительный креативный директор Y&R, Новая Зеландия
  • Кевин Линч, Исполнительный креативный директор, Energy BBDO, Шанхай
  • Мэтт Кеон, Креативный партнер, 18 Feet and Rising, Великобритания
  • Мэтти Бертон, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA/Tequila, Австралия
  • Найджел Кларк, Старший копирайтер, BMF Sydney, Австралия
  • Шон Ларкин, Руководитель отдела копирайта, 303Lowe, Австралия
  • Том Эслингер, Digital креативный директор, Saatchi & Saatchi
  • Трой Хитч, Вице-президент и Исполнительный креативный директор, Barefoot Proximity, США

07.12.2012

на печать


Комментарии

Регина
10.12.2012 14:08 | сообщение #1
 

все очень классно у Вас.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация