В Москве открывается бесплатная школа рекламы School of ThoughtsДата публикации: 07.12.2012 Раздел: Новости компаний Четыре креативных директора лучших российских агентств открывают в Москве бесплатную школу рекламы. School of Thoughts - это новый проект креативного директора BBDO Эдриана Эли, исполнительного креативного директора российского Saatchi & Saatchi Стюарта Робинсона, генерального директора и владелеца «Восхода» Андрея Губайдуллина и главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe (Leo Burnett Worldwide) Григория Сорокина. Они объединились, чтобы создать принципиально новую рекламную школу, которая займется поиском и обучением талантливых и перспективных рекламистов и поможет им в дальнейшем поиске работы.
Набор в Школу производится на конкурсной основе - по результатам творческого задания, но попробовать стать студентом школы может любой желающий. Единственное условие для поступления в School of Thoughts - отсутствие опыта работы в рекламе или специального образования.
Обучение в школе представляет собой четырехмесячный интенсивный и абсолютно бесплатный курс еженедельных лекций и творческих заданий от ведущих иностранных рекламистов. Кроме того, каждую неделю будут проходить семинары с участием креативных директоров из российских рекламных агентств, на которых студенты будут разрабатывать собственное портфолио.
По словам создателя и руководителя Школы Эдриана Эли, School of Thoughts ставит перед собой задачу помочь в воспитании и подготовке нового поколения рекламистов, чтобы повысить общий уровень специалистов на российском рынке и приблизить его к мировому стандарту. «Все наши лекторы и преподаватели являются специалистами мирового класса, и, я надеюсь, что их знания и советы научат студентов глубокому и творческому подходу к работе», - говорит он.
Эли уверен, что портфолио, которое будет создано в ходе обучения в Школе, поможет студентам в дальнейшем найти работу в лучших рекламных агентствах.
«Работа в Школе так же отличная возможность посотрудничать со Стюартом Робинсоном, Андреем Губайдуллиным и Григорием Сорокиным, - продолжает он. - Совместные усилия по повышению уровня будущих рекламистов, - несомненно, единственный способ помочь российской рекламе расти и конкурировать на международном уровне».
В ближайшее время Школа откроет набор на первый курс, который начнется в апреле 2013 года. 1 августа 2013 года состоится выставка лучших работ, тогда же будет назван лучший, по мнению преподавателей и приглашенных судей, студент курса.
Чтобы подать заявление на курс, претендентам нужно зайти на сайт Школы - schoolofthoughts.ru - и оставить запрос на получение творческого задания (брифа). Выполненные работы должны быть отправлены в School of Thoughts не позднее 1 марта 2013 года.
Преподаватели "School of Thoughts 2013":
- Эдриан Эли, Креативный директор, BBDO, Россия
- Стюарт Робинсон, Исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi, Россия
- Андрей Губайдуллин, Генеральный директор и владелец, Восход, Россия
- Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Leo Burnett Worldwide
Лекторы/Судьи "School of Thoughts 2013" (в алфавитном порядке):
- Дейв Боуман, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA / Tequila, Австралия
- Дин Хант, Креативный директор, VCCP, Австралия
- Джонатан Нибоун, Режиссер и совладелец, The Glue Society, Австралия
- Джош Мур, Национальный исполнительный креативный директор Y&R, Новая Зеландия
- Кевин Линч, Исполнительный креативный директор, Energy BBDO, Шанхай
- Мэтт Кеон, Креативный партнер, 18 Feet and Rising, Великобритания
- Мэтти Бертон, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA/Tequila, Австралия
- Найджел Кларк, Старший копирайтер, BMF Sydney, Австралия
- Шон Ларкин, Руководитель отдела копирайта, 303Lowe, Австралия
- Том Эслингер, Digital креативный директор, Saatchi & Saatchi
- Трой Хитч, Вице-президент и Исполнительный креативный директор, Barefoot Proximity, США
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111346.htm |