В Москве открывается бесплатная школа рекламы School of Thoughts

Дата публикации: 07.12.2012
Раздел: Новости компаний

В Москве открывается бесплатная школа рекламы School of ThoughtsЧетыре креативных директора лучших российских агентств открывают в Москве бесплатную школу рекламы.

School of Thoughts - это новый проект креативного директора BBDO Эдриана Эли, исполнительного креативного директора российского Saatchi & Saatchi Стюарта Робинсона, генерального директора и владелеца «Восхода» Андрея Губайдуллина и главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe (Leo Burnett Worldwide) Григория Сорокина. Они объединились, чтобы создать принципиально новую рекламную школу, которая займется поиском и обучением талантливых и перспективных рекламистов и поможет им в дальнейшем поиске работы.

Набор в Школу производится на конкурсной основе - по результатам творческого задания, но попробовать стать студентом школы может любой желающий. Единственное условие для поступления в School of Thoughts - отсутствие опыта работы в рекламе или специального образования.

Обучение в школе представляет собой четырехмесячный интенсивный и абсолютно бесплатный курс еженедельных лекций и творческих заданий от ведущих иностранных рекламистов. Кроме того, каждую неделю будут проходить семинары с участием креативных директоров из российских рекламных агентств, на которых студенты будут разрабатывать собственное портфолио.

По словам создателя и руководителя Школы Эдриана Эли, School of Thoughts ставит перед собой задачу помочь в воспитании и подготовке нового поколения рекламистов, чтобы повысить общий уровень специалистов на российском рынке и приблизить его к мировому стандарту. «Все наши лекторы и преподаватели являются специалистами мирового класса, и, я надеюсь, что их знания и советы научат студентов глубокому и творческому  подходу к работе», - говорит он.

Эли уверен, что портфолио, которое будет создано в ходе обучения в Школе, поможет студентам в дальнейшем найти работу в лучших рекламных агентствах.

«Работа в Школе так же отличная возможность посотрудничать со Стюартом Робинсоном, Андреем Губайдуллиным и Григорием Сорокиным, - продолжает он. - Совместные усилия по повышению уровня будущих рекламистов, - несомненно, единственный способ помочь российской рекламе расти и конкурировать на международном уровне».

В ближайшее время Школа откроет набор на первый курс, который начнется в апреле 2013 года. 1 августа 2013 года состоится выставка лучших работ, тогда же будет назван лучший, по мнению преподавателей и приглашенных судей, студент курса.

Чтобы подать заявление на курс, претендентам нужно зайти на сайт Школы - schoolofthoughts.ru - и оставить запрос на получение творческого задания (брифа). Выполненные работы должны быть отправлены в School of Thoughts не позднее 1 марта 2013 года.

Преподаватели "School of Thoughts 2013":

  • Эдриан Эли, Креативный директор, BBDO, Россия
  • Стюарт Робинсон, Исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi, Россия
  • Андрей Губайдуллин, Генеральный директор и владелец, Восход, Россия
  • Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Leo Burnett Worldwide

Лекторы/Судьи "School of Thoughts 2013" (в алфавитном порядке):

  • Дейв Боуман, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA / Tequila, Австралия
  • Дин Хант, Креативный директор, VCCP, Австралия
  • Джонатан Нибоун, Режиссер и совладелец, The Glue Society, Австралия
  • Джош Мур, Национальный исполнительный креативный директор Y&R, Новая Зеландия
  • Кевин Линч, Исполнительный креативный директор, Energy BBDO, Шанхай
  • Мэтт Кеон, Креативный партнер, 18 Feet and Rising, Великобритания
  • Мэтти Бертон, Исполнительный креативный директор, Whybin TBWA/Tequila, Австралия
  • Найджел Кларк, Старший копирайтер, BMF Sydney, Австралия
  • Шон Ларкин, Руководитель отдела копирайта, 303Lowe, Австралия
  • Том Эслингер, Digital креативный директор, Saatchi & Saatchi
  • Трой Хитч, Вице-президент и Исполнительный креативный директор, Barefoot Proximity, США


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100