Новости компаний

Clearasil открывает новые лица видеоблоггинга

Clearasil открывает новые лица видеоблоггинга

GRAPE запустил новый проект для Clearasil, который поможет подросткам стать звездами Интернета.

Тренд видеоблоггинга, давно и успешно развивающийся в мире, начал активно набирать популярность в России. Наиболее восприимчивой к этому формату оказалась аудитория подростков - целевой аудиторией Clearasil. Они молоды и полны идей. Им есть что сказать окружающему миру, но они еще не знают как выразить себя. 

Рекламное агентство GRAPE и Clearasil, совместно с самой популярной тематической площадкой российского интернета CarambaTV, запустили уникальный проект «Академия Видеоблоггинга». Цель проекта - дать возможность каждому подростку показать свое лицо и стать звездой Интернета. 

Проморолик проекта:

 

Популярные российские Youtube Stars (Макс +100500, Ник, Сергей Hell Yeah и др.) из числа резидентов CarambaTV проводят интенсивный онлайн-курс, обучающий основам видеоблогинга. Как выбрать тему блога, каждый день искать идеи, писать сценарии и работать с аудиторией - все секреты Интернет-популярности будут раскрыты в течение кампании.

Каждый урок сопровождается домашним заданием для практики. По итогам обучения будет проведен финальный онлайн-экзамен на лучший видеоблог. Автор самого оригинального и интересного аудитории ролика получит свой собственный канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и, возможно, контракт с CarambaTV.

 

Елена Родионова, бренд-менеджер Clearasil: «Нам удалось найти действительно актуальную тему для нашей целевой аудитории, очень органично вписать бренд и сделать проект по-настоящему большим и вирусным. Мы решаем несколько разных задач в этом проекте: обучаем нашу ЦА, мотивируем подростков сделать что-то очень нестандартное и свое и даем реальный шанс  быть не только уверенным в себе с Сlearasil, но стать реально известным - осуществляем мечту любого подростка. Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда как молодежного и динамичного».

GRAPE
Креативный директор - Владимир Гарев
Креаторы - Ника Глазунова, Артем Царегородцев
Арт-директор - Альберт Патрашку
Аккаунт-менеджер - Анна Лавлинская
Social-Media менеджер - Вика Чачелова

CarambaTV
Генеральный продюсер - Михаил Оролов
Исполнительный продюсер - Анна Чуракова 
Коммерческий директор - Никита Зельцер 
Руководитель проекта - Денис Константинов
Креативный директор - Александр Клецов
Режиссер - Петр Сивак
Редактор - Дмитрий Иванов

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация