Clearasil открывает новые лица видеоблоггинга

Дата публикации: 27.09.2012
Раздел: Новости компаний

Clearasil открывает новые лица видеоблоггингаGRAPE запустил новый проект для Clearasil, который поможет подросткам стать звездами Интернета.

Тренд видеоблоггинга, давно и успешно развивающийся в мире, начал активно набирать популярность в России. Наиболее восприимчивой к этому формату оказалась аудитория подростков - целевой аудиторией Clearasil. Они молоды и полны идей. Им есть что сказать окружающему миру, но они еще не знают как выразить себя. 

Рекламное агентство GRAPE и Clearasil, совместно с самой популярной тематической площадкой российского интернета CarambaTV, запустили уникальный проект «Академия Видеоблоггинга». Цель проекта - дать возможность каждому подростку показать свое лицо и стать звездой Интернета. 

Проморолик проекта:

 

Популярные российские Youtube Stars (Макс +100500, Ник, Сергей Hell Yeah и др.) из числа резидентов CarambaTV проводят интенсивный онлайн-курс, обучающий основам видеоблогинга. Как выбрать тему блога, каждый день искать идеи, писать сценарии и работать с аудиторией - все секреты Интернет-популярности будут раскрыты в течение кампании.

Каждый урок сопровождается домашним заданием для практики. По итогам обучения будет проведен финальный онлайн-экзамен на лучший видеоблог. Автор самого оригинального и интересного аудитории ролика получит свой собственный канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и, возможно, контракт с CarambaTV.

 

Елена Родионова, бренд-менеджер Clearasil: «Нам удалось найти действительно актуальную тему для нашей целевой аудитории, очень органично вписать бренд и сделать проект по-настоящему большим и вирусным. Мы решаем несколько разных задач в этом проекте: обучаем нашу ЦА, мотивируем подростков сделать что-то очень нестандартное и свое и даем реальный шанс  быть не только уверенным в себе с Сlearasil, но стать реально известным - осуществляем мечту любого подростка. Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда как молодежного и динамичного».

GRAPE
Креативный директор - Владимир Гарев
Креаторы - Ника Глазунова, Артем Царегородцев
Арт-директор - Альберт Патрашку
Аккаунт-менеджер - Анна Лавлинская
Social-Media менеджер - Вика Чачелова

CarambaTV
Генеральный продюсер - Михаил Оролов
Исполнительный продюсер - Анна Чуракова 
Коммерческий директор - Никита Зельцер 
Руководитель проекта - Денис Константинов
Креативный директор - Александр Клецов
Режиссер - Петр Сивак
Редактор - Дмитрий Иванов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109256.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100