Реклама любит Nike
Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования.
Google и Coca-Cola заняли второе и третье место соответственно. Никто из руководителей не отметил, что желали бы работать с GM, Ford, GlaxoSmithKline, L"Oreal и SC Johnson.
Исследование проводилось с 17 апреля по 10 мая, в ходе которого было опрошено 98 британских респондентов - топ-менеджеров агентств. Глобальное исследование охватило 397 респондентов. Участникам исследования предлагалось оценить 27 крупнейших брендов относительно их веры в ценность идей, репутации в сотрудничестве и прогрессивного подхода к диджитал-маркетингу.
В Великобритании для 81% самым важным оказалась, чтобы клиенты были ориентированы на идею, для 47% главным была репутация брендов в совместной работе с агентствами.
Креативные руководители высоко оценили Nike по сравнению с другими брендами за "прогрессивную, смелую, креативную и меняющую категорию работу". В отличие от этого L"Oreal раскритиковали за "шаблонность и отсутствие креатива в контенте".
Рейтинг желательных для сотрудничества брендов |
|||||
|
|
Желательные |
Нежелательные |
||
|
|
Очень |
Вполне |
Вполне |
Очень |
1 |
Nike |
81 |
14 |
3 |
0 |
2 |
|
69 |
26 |
3 |
0 |
3 |
Coca-Cola |
69 |
22 |
0 |
3 |
4 |
Volkswagen |
66 |
34 |
0 |
0 |
5 |
Apple |
66 |
28 |
0 |
3 |
6 |
adidas |
64 |
33 |
0 |
3 |
7 |
Diageo |
38 |
38 |
7 |
0 |
8 |
McDonald's |
37 |
43 |
7 |
0 |
9 |
Pepsi |
27 |
54 |
5 |
0 |
10 |
Mars |
26 |
26 |
15 |
5 |
11 |
Unilever |
24 |
45 |
8 |
0 |
12 |
Microsoft |
24 |
32 |
21 |
12 |
13 |
Toyota |
18 |
32 |
18 |
0 |
14 |
American Express |
16 |
41 |
19 |
3 |
15 |
Visa |
15 |
54 |
10 |
0 |
16 |
P&G |
13 |
37 |
16 |
5 |
17 |
Bacardi |
13 |
53 |
13 |
6 |
18 |
Samsung |
8 |
35 |
22 |
11 |
19 |
Colgate |
6 |
11 |
31 |
28 |
20 |
Kraft Foods |
5 |
37 |
17 |
10 |
21 |
Johnson & Johnson |
5 |
20 |
20 |
12 |
22 |
Reckitt Benckiser |
2 |
10 |
26 |
33 |
23 |
GM |
0 |
26 |
36 |
13 |
24 |
Ford |
0 |
26 |
18 |
24 |
25 |
GlaxoSmithKline |
0 |
18 |
29 |
18 |
26 |
L'Oreal |
0 |
14 |
19 |
38 |
27 |
SC Johnson |
0 |
3 |
30 |
24 |
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий