Реклама любит NikeДата публикации: 18.09.2012 Раздел: Есть мнение ... Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования.
Google и Coca-Cola заняли второе и третье место соответственно. Никто из руководителей не отметил, что желали бы работать с GM, Ford, GlaxoSmithKline, L"Oreal и SC Johnson.
Исследование проводилось с 17 апреля по 10 мая, в ходе которого было опрошено 98 британских респондентов - топ-менеджеров агентств. Глобальное исследование охватило 397 респондентов. Участникам исследования предлагалось оценить 27 крупнейших брендов относительно их веры в ценность идей, репутации в сотрудничестве и прогрессивного подхода к диджитал-маркетингу.
В Великобритании для 81% самым важным оказалась, чтобы клиенты были ориентированы на идею, для 47% главным была репутация брендов в совместной работе с агентствами.
Креативные руководители высоко оценили Nike по сравнению с другими брендами за "прогрессивную, смелую, креативную и меняющую категорию работу". В отличие от этого L"Oreal раскритиковали за "шаблонность и отсутствие креатива в контенте".
Рейтинг желательных для сотрудничества брендов
|
|
|
Желательные
|
Нежелательные
|
|
|
Очень
|
Вполне
|
Вполне
|
Очень
|
1
|
Nike
|
81
|
14
|
3
|
0
|
2
|
Google
|
69
|
26
|
3
|
0
|
3
|
Coca-Cola
|
69
|
22
|
0
|
3
|
4
|
Volkswagen
|
66
|
34
|
0
|
0
|
5
|
Apple
|
66
|
28
|
0
|
3
|
6
|
adidas
|
64
|
33
|
0
|
3
|
7
|
Diageo
|
38
|
38
|
7
|
0
|
8
|
McDonald`s
|
37
|
43
|
7
|
0
|
9
|
Pepsi
|
27
|
54
|
5
|
0
|
10
|
Mars
|
26
|
26
|
15
|
5
|
11
|
Unilever
|
24
|
45
|
8
|
0
|
12
|
Microsoft
|
24
|
32
|
21
|
12
|
13
|
Toyota
|
18
|
32
|
18
|
0
|
14
|
American Express
|
16
|
41
|
19
|
3
|
15
|
Visa
|
15
|
54
|
10
|
0
|
16
|
P&G
|
13
|
37
|
16
|
5
|
17
|
Bacardi
|
13
|
53
|
13
|
6
|
18
|
Samsung
|
8
|
35
|
22
|
11
|
19
|
Colgate
|
6
|
11
|
31
|
28
|
20
|
Kraft Foods
|
5
|
37
|
17
|
10
|
21
|
Johnson & Johnson
|
5
|
20
|
20
|
12
|
22
|
Reckitt Benckiser
|
2
|
10
|
26
|
33
|
23
|
GM
|
0
|
26
|
36
|
13
|
24
|
Ford
|
0
|
26
|
18
|
24
|
25
|
GlaxoSmithKline
|
0
|
18
|
29
|
18
|
26
|
L`Oreal
|
0
|
14
|
19
|
38
|
27
|
SC Johnson
|
0
|
3
|
30
|
24
|
mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108925.htm |