"Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам
«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн».
В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам.
«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету.
Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.
Состав творческой группы:
JWT International:
Андрей Ильясов - креативный директор
Danielle van Berkel - продюсер
Евгения Бабиор - копирайтер
Антон Попов - арт-директор
Вероника Юкалова - директор по работе с клиентами
Наиля Мухаметзянова - пост-продакшен продюсер
Производственная компания - Базелевс
Производственная компания (Амстердам) - Brenninkmeijer & Isaacs
Режиссер - Alexander Krause
Оператор - Rene Richter
Продюсер - Валерия Бабурина
Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
Студия компьютерной графики - "NENASHEV"
Арт-директор - Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер - Максим Челядников
«Билайн»:
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий