Статьи

25 поводов попасть под санкции Google в 2012 г.

25 поводов попасть под санкции Google в 2012 г.

С запуском Пингвина тема санкций со стороны Google стала особенно актуальной. Суджан Патель, CEO компании Single Grain, постарался собрать воедино все поводы для получения наказания от Google. Таких набралось 25.

1. Дешёвые спам-ссылки

Если вы покупаете «10 тыс. ссылок на общую сумму $10», чтобы рекламироваться на Fiverr и подобных ему ресурсах, будьте готовы к отрицательной реакции Google.

2. Платные ссылки, передающие PageRank

Покупка ссылок в рекламных целях не запрещена, однако удостоверьтесь в том, что они помечены как «оплаченные» и закрыты в «nofollow». Покупка ссылки с единственной целью передачи PageRank нарушает Правила Google для веб-мастеров.

3. Обмен ссылками

Договорной обмен ссылками между несколькими сайтами, успешно отслеживаемый сегодня поисковиками, расценивается как очевидная попытка манипуляций SERP и приводит к пенализации всех виновных.

4. Скрытие ссылок в CSS, JavaScript и другие типы файлов

Эволюция поисковых роботов не стоит на месте: с каждым днём они «сканируют (crawl) и распознают» всё большее количество типов файлов. Сегодня сокрытие ссылок в дополнительные файлы на сайте легко обнаруживается Google.

5. Низкая дистрибуция анкорного текста

Если вы создаёте ссылки, используя в качестве их анкоров лишь небольшую горстку SEO-ключевиков, поисковики не оставят столь явное нарушение правил без внимания.

6. Неестественно быстрый и обильный прирост ссылок

Появление множества ссылок на сайт в рекордно короткие сроки - верный признак попытки манипуляции выдачей. Чтобы не попасть под санкции поисковиков, сосредоточьтесь на привлечении естественных ссылок либо на приобретении меньшего количества ссылок более высокого качества.

7. Ссылки с иноязычных сайтов

Релевантность имеет огромное значение, когда речь идёт о ссылках. Поэтому поисковые машины могут накладывать санкции на сайты, которые содержат огромное количество входящих ссылок с иноязычных источников. Если читатели ссылающегося сайта не могут извлечь для себя выгоду из контента на непонятном языке, лучше вообще избегать таких ссылок.

8. Ссылки с блоговых сетей

Многие из наиболее популярных блоговых сетей недавно были обесценены Google. Множество других до сих пор действует. Избегайте их любой ценой, поскольку Google наверняка продолжит с ними разбираться.

9. Сквозные ссылки/ссылки в футере

Сквозные ссылки, располагающиеся на боковых панелях блога и в футере, представляют собой типичное направление манипуляций поисковыми системами. По возможности, старайтесь приобретать более ценные внутриконтентные ссылки на свой сайт.

10. Ссылки на сомнительные сайты и с них

Поскольку поисковики используют внешние ссылки для определения релевантности, перелинковка с сомнительными сайтами (такими как ресурсы для взрослых, любителей азартных, а также содержащие любой противозаконный контент) характеризуют ваш собственный сайт с крайне неприглядной стороны.

11. Битые внутренние ссылки

Периодически проверяйте свой сайт на наличие битых внутренних ссылок. Чрезмерное количество страниц, не подвластных сканированию поисковиками и в результате редко посещаемых случайными пользователями, приводит к снижению позиций в SERP.

12. Переоптимизация сайта

Использование SEO для продвижения сайта - это хорошо. Но только в разумных пределах: если каждая страница вашего сайта будет использовать сразу все техники SEO, известные человечеству, поисковики сочтут это переоптимизацией. SEO на сайте должно смотреться естественно, чтобы поисковики верили в то, что оно используется для улучшения восприятия материала пользователями, а не для манипулирования позициями в их собственных SERP.

13. Падения сайта

Если ваш сайт довольно часто и подолгу не работает, поисковики также могут вас пенализировать за бездействие (пользователи не должны страдать).

14. Дублированный или заимствованный контент

Разумеется, напрямую за дублированный контент поисковики вас не накажут. Зато они запросто могут отфильтровать ваши страницы из SERP в пользу первоисточников - URL с оригиналами всех заимствованных вами статей. Так что лучше замените весь дублированный контент на сайте своими уникальными материалами.

15. Низкокачественный контент

Google и другие поисковики во всеуслышание заявляют о том, что приоритет в их SERP отдаётся сайтам с высококачественным контентом. За низкокачественные материалы поисковики пока серьёзно не наказывают, но обязательно научатся это делать в будущем. Целесообразнее заранее перестраховаться.

16. Неудобоваримый контент

В погоне за быстротой наполнения сайта контентом не сверните на неверный путь использования статей, созданных спиннинг-программами. Мусор, наскоро сварганенный системами автоматизированного создания контента, не подвластен уму человека. А раз он не для пользователей, значит, и поисковики расценивают его как спам.

17. Обилие рекламы на сайте

Если вы решите включить платные объявления на своём сайте (к примеру, блоки Google AdSense), убедитесь, что они не занимают слишком много места. Особенно опасно размещать рекламу в верхней части страницы.

18. Переполнение мета-тега «ключевые слова»

Не стоит запихивать «100 ключевых слов» в мета-тег «ключевые слова» к одной статье. Для поисковиков это явный сигнал попытки манипуляции выдачей.

19. Несколько тегов H1

Поскольку теги H1 приносят небольшую SEO-выгоду, некоторые вебмастера стараются умножить положительный эффект, включая несколько таких заголовков на каждую страницу сайта. Поисковики легко обнаруживают эту хитрость и воздают по заслугам.

20. Клоакинг

Все страницы вашего сайта должны быть открыты и доступны для поисковых систем. Применение клоакинга противоречит этому правилу.

21. Дорвеи

Используя данный вид поискового спама, вы также вряд ли вы останетесь безнаказанными.

22. Скрытый или манипулирующий контент

Не пытайтесь обмануть поисковики, вставляя дополнительный контент, замаскированный под цвет страницы вашего сайта - если поисковики обнаружат то, что невидимо для пользователей, вам не избежать санкций.

23. Злоупотребление автоматизированными инструментами запросов

Использование нелегальных автоматизированных запросных инструментов, слишком часто пингующих API Google противоречит Правилам для вебмастеров. Хотя поисковик редко за это наказывает, лучше всё же не рисковать.

24. Взломанные сайты

Если на вашем сайте обнаружатся признаки взлома хакерами, Google может занести его в чёрный список. Соответственно, ресурс будет исключён из SERP.

25. Чёрные методы продвижения

И наконец, Google особенно беспощаден к сайтам, направо и налево хвастающимся обнаружением и успешным использованием SEO-лазеек. Если вы уж изобрели/открыли действенную технику чёрного SEO (чего крайне не рекомендуется делать), то хотя бы имейте совесть не делиться своим успехом с другими!

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация