Статьи

Инструменты аудита рекламных кампаний

Инструменты аудита рекламных кампаний

Мы часто обращаемся к вопросам, которые касаются рекламы, медиапланирования, повышения ROI и т.д. Для упрощения вопроса выбора стратегии рекламы и оценки ее эффективности мы сделали подборку инструментов и сервисов аудита рекламных кампаний.

Аудит строится не только на расчете «стандартных» статистических показателей, таких как конверсия, показатель отказов, глубина просмотра, процент выходов и других. Многие сервисы предоставляют специальные возможности, которые могут быть полезны маркетологам.

1. Openstat

Сервис позволяет не только бесплатно установить счетчик на сайт, чтобы видеть статистику посещений, но и получить информацию об интересах аудитории в сети и в жизни, начать измерения сайта, настраивать отчёты для получения определенной статистики, обрабатывать серверные логи. На Openstat есть все стандартные инструменты, полезные для самостоятельного аудита. Сервис также предоставляет собственный сетевой рейтинг и аналитику трендов Рунета.

При проведении post-click анализа разработчики рекомендуют воспользоваться универсальной меткой Openstat, которая «позволяет точно идентифицировать переходы на сайт рекламодателя по каждому рекламному сообщению». Преднастроенные и пользовательские сегменты позволяют заранее задавать параметры интересных пользователей, а так называемые «цели» позволяют выделять посетителей, дошедших до определенных целевых страниц.

Инструменты аудита рекламных кампаний

Сводный отчет содержит следующие пункты:

Инструменты аудита рекламных кампаний

2. AdFox

Вместе с Adriver является наиболее популярным Ad Serving решением в России. Сервис будет полезен непосредственно рекламодателям, агентствам и владельцам сайтов. Он предоставляет комплексный анализ эффективности кампаний, автоматизацию планирования и размещения рекламы, возможности формирования рекламных продуктов на базе нескольких сайтов.

Для независимого аудита и контроля проведения кампаний разработан дополнительный специальный сервис, в котором используются такие инструменты, как:

1) Post-view: анализ уровня имиджевого эффекта рекламной кампании и pr-размещений.

2) Post-click анализ: оценка активности аудитории, пришедшей на сайт через рекламные ссылки, при этом инструмент вычисляет, через какие именно.

На основании этих результатов AdFox оценивает качество привлеченной аудитории, используя единый индекс. Кроме того, на AdFox.Adv есть своя база данных, содержащая сведения о структуре площадок крупнейших интернет-издателей. Предусмотрены также совместимость (не возникает проблем с размещением кодов или промерочных пикселей для независимого анализа статистики) и уведомления о возможной неисправности системы. Внимание стоит уделить оценке уровня пересечения аудитории между различными площадками. 

 Инструменты аудита рекламных кампаний

В Adfox.Adv показатели обновляются в режиме реального времени по ходу рекламной кампании.

Инструменты аудита рекламных кампаний 

3. GFK Daphne

Сервис позиционирует себя в качестве новатора сферы. В противовес классическому подходу к пост-тестированию рекламы разработчики системы предлагают клиентам информацию для оперативного менеджмента, единый источник, анализ кросс-медиа, временной интервал (информация в режиме реального времени).

 Инструменты аудита рекламных кампаний

GFK Daphne использует несколько специальных инструментов для аудита рекламы:

1) GfK ATS: инструмент определения эффективности рекламной кампании. Измеряются количественные и качественные параметры: осведомленность о марках и рекламе, эффективность коммуникаций, адекватность образа, узнаваемость, индивидуальность кампании и продукта. Сопоставляются затраты, уровень воздействия и искажения в восприятии основного сообщения.

2) AdSimulation: предоставление возможностей тестирования эффективности рекламы среди целевой аудитории в условиях, максимально приближенных к реальным, - до покупки размещения. При этом, не информируя конкурентов. Это помогает заранее сделать в рекламной кампании необходимые корректировки.

3) Brand Spector: инструмент для пост-кампейн анализа эффективности рекламы. До запуска кампании среди респондентов проводится опрос, в котором измеряются различные параметры исследуемого бренда/продукта. Все материалы, участвующие в рекламной кампании заказчика, помечаются кодами «tracking tags», а респонденты, участвующие в исследовании - «cookie-метками», что позволяет отследить последующие контакты респондентов с рекламой.

В России используется редко.

4. TNS

Кроме того, хотелось бы обратиться к инструментам, которые предоставляет компания TNS - один из лидеров на рынке статистических исследований аудитории, также занимающаяся предоставлением комплексной медиа- и маркетинговой информации клиентам.

Разработчики предлагают несколько запатентованных методик для решения вопросов, касающихся рекламных кампаний:

1) AdEffect: оценка эффективности рекламы и оптимизации медиа затраты с помощью измерения активности в различных СМИ. Определяет оптимальные каналы распространения рекламы, измеряя эффективность рекламы на всех возможных носителях. С помощью AdEffect можно оценить синергетический эффект от размещения рекламной кампании в различных СМИ.

2) Needscope: сегментирование потребностей в категории. Позволяет выявить потребности потенциального потребителя бренда, обнаруживая ту сознательную и подсознательную основу, которая обуславливает эмоциональную привязанность потребителя к марке. Эта аналитическая модель дает глубокое понимание того, каким образом можно усилить эмоциональную привязанность потребителя к бренду.

3) Market Contact Audit (MCA): выявление наиболее эффективных точек взаимодействия бренда и аудитории. Технология MCA даёт возможность провести глубинный сравнительный анализ различных способов маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности и стоимости их использования. С 1996 года TNS при помощи технологии MCA провела исследование более 7 000 брендов среди 244 500 потребителей в 183 категориях на 60 рынках на 25 языках.

5. AdRiver

Один из самых популярных сервисов рекламного аудита в России. Обладает практически теми же характеристиками, что AdFox. Предлагает комплекс услуг по управлению рекламными кампаниями: медиа-решения, фокусировку рекламных сообщений, статистику, интерактивную статистику по источникам и оценку вовлеченности пользователей.

Продукт ADRiver Report представляет автоматизированную систему генерации отчётов. Они содержат сводные данные по рекламной кампании, подробные показатели по дням, сведения о частотном распределении показов и кликов, зависимости отклика от частоты контакта, анализе поведения пользователей на рекламируемом сайте. В настоящее время комплекс AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая около 40 тысяч запросов в секунду.

Аудитория, охваченная площадками, размещающими код AdRiver, по данным информации на сайте, превышает 25 миллионов уникальных пользователей. Стоимость обслуживания Adriver зависит от количества показов его кода в месяц.

6. DoubleClick

Среди партнеров компании - MySpace и The Wall Street Journal. В 2007 сервис был куплен Google. Cервис продает услуги, в основном, западным агентствам и медиа для того, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний. Основной продукт называется DART (для изданий) и DFA (для рекламистов).

В комментариях можно делиться своим опытом работы с системами.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация