Новости

Google подыскал себе Office

Google подыскал себе Office

Интернет-корпорация Google купила производителя мобильного приложения для работы с текстовыми документами Quickoffice, способного составить конкуренцию Microsoft Office.

В Microsoft, разрабатывающем редактор для планшетов, считают, что Google пытается увеличить долю на рекламном рынке, скупая приложения.

Интернет-корпорация Google купила производителя мобильных приложений Quickoffice, с помощью которого пользователи могут работать с текстовыми документами и обрабатывать таблицы, созданные в Microsoft Office, сообщает Google в новостном блоге. Сумму сделки компания не разглашает.

«Мы будем работать над расширением их мощных технологий, что значительно упростит работу для пользователей Google Apps», - говорит технический директор Google Алан Уоррен. «Объединив решения Google с технологиями Quickoffice, мы значительно увеличим производительность наших приложений», - доволен руководитель и основатель Quickoffice Алан Мазарек.

Компания Quickoffice была создана около десяти лет назад. Более 400 млн мобильных устройств и планшетов оснащены сейчас приложением Quickoffice. Его стоимость колеблется от $15 до $20. В российской версии Google Apps приложение стоит 505 рублей. Приложение можно устанавливать как на операционную систему Android, так и на устройства Apple - iPhone и iPad. За дополнительную плату пользователи могут включить возможности редактирования. Станет ли теперь приложение бесплатным, Google не сообщает.

Google может устранить существующие недостатки в Quickoffice, считает аналитик Forrester Research Шадлер Саид. Он предполагает, что новый владелец добавит новые функции в приложение, а также синхронизирует его работу с другими приложениями и компьютерами.

С приобретением Quickoffice Google планирует составить конкуренцию текстовому редактору Microsoft, а также увеличить свою долю рынка. В Microsoft считают, что поисковик пытается увеличить долю на рекламном рынке, скупая приложения. «Приложение Google Apps пока не соответствуют требованиям большинства людей и бизнесменов, - говорит представитель Microsoft Office Клинт Паттерсон. - Google фокусируется на рекламе, и неудивительно, что они пытаются справиться с ограничениями Google Apps через приобретение приложений».

По данным источников, Microsoft разрабатывает собственный текстовый редактор для программных обеспечений iOS, Android и Microsoft 8, который будет выпущен осенью 2012 года.

Сам Microsoft неоднократно опровергал эту информацию. По данным Gartner, за первый квартал на долю смартфонов с операционной системой Android приходится 56,1% рынка, в то время как на Windows только 1,9%.

За последнюю неделю это уже вторая сделка Google: ранее интернет-корпорация объявила о покупке Meebo - мобильного приложения, которое позволит компании расширить возможности собственной соцсети Google Plus.

За последние два с половиной года корпорация Google приобрела более 140 компаний более чем за $16 млрд. Google расширяет свой портфель патентов для усиления позиций Google Adroid в конкурентной борьбе с Apple и Microsoft. В июле 2011 года Google приобрела 1030 патентов IBM; после покупки компании Motorola $12,5 млрд корпорация стала обладателем еще более 17 тысяч патентов.

Наращивание прибыли от рекламы - принципиально важный вопрос для Google: пока операционная система Android убыточна для корпорации. Android в 2012 году принесет Google убыток не менее $113 млн, но общая выручка от операционной системы растет быстро: с $62 млн в 2011 году до $248 млн в 2012 году и до $548 млн в 2013 году.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация