Быт или не быт? Вот в чем вопрос!
Итальянский производитель дизайнерских аксессуаров для дома Alessi сделал замечательную рекламу для Корейского филиала, не показав ни одного аксессуара...
Кроме цветов. Принты оформлены так, что кажется - перед нами ювелирка на заказ, но... то, что для европейца - утонченная роскошь, для простого корейца - просто быт. И даже итальянские корни фабрики не помогают. А на востоке все просто: Слива и хризантема зацветают невзирая на весенний и осенний морозы, хризантема распускается высоко в горах, а в долинах, несмотря на возраст, хранит зеленую свежесть бамбук. Это растения вопреки, растения-герои. Издавна на Дальнем Востоке маркируют сезоны, а каждый сезон непременно связан с определённым состоянием годового цикла духовной практики. Никто не разделяет дух и тело, поэтому любой предмет - роскошь, любая идея - вещь.
Прорваться в «ювелирку» пытаются многие бренды, не всегда удачно, но в нашем случае все вполне органично: это не прорыв табуретки в диванный ряд, а банальная адаптация к новой целевой аудитории.
18.05.2012
Комментарии
Написать комментарий