Школа рекламиста

"Вспомнить нельзя забыть" - сделайте свою рекламу незабываемой

"Вспомнить нельзя забыть" - сделайте свою рекламу незабываемой

Если спросить у делового человека, как зовут его соседа, почти каждый второй задумается над этим вопросом. Но, если пойти дальше и уточнить, какую кличку тот самый сосед дал своей собаке, то тут вообще - полный провал.

Это не проблема плохо памяти и нарушения функций головного мозга. Отнюдь. Такое происходит с нами только лишь из-за постоянных информационных нагрузок и перегрузок.

Кажется, в суете двадцать первого века можно было бы объявить о новой пандемии современности - «хроническая забывчивость». Безусловно, практически у каждого человека, который ценит свое время, есть ежедневники и планинги, но, согласитесь, вряд ли ваш потенциальный покупатель побежит записывать в блокнот название моющего средства, рекламируемого по телевидению.

Он просто забудет об этом. Ровно до того времени, пока не будет бегать по гипермаркету, закупаясь на неделю всем, что влезет в тележку, и не увидит рекламу какого-либо средства на одном из промо-стендов. Только не факт, что это будет реклама именно вашего моющего средства.

Вот почему так важно зацепить внимание потенциального потребителя еще до того, как он будет готов сделать покупку. Более того, этот информационный контакт необходимо укрепить и продлить до самого финала.

Финалом в данном рассмотрении я называю - получение еще одного постоянного лояльного и качественного клиента.

Как сделать так, чтобы ваше сообщение не попало под ярлык «забыть», а осталось в памяти потребителя как можно дольше? Есть несколько приемов, которыми я хотела бы поделиться. Итак:

1. «Простенько и живенько». На самом деле, один из ключевых моментов. Как уже говорилось, наш мозг изо дня в день старается что-то забывать, просто потому, что ему сложно справляться с такими огромными потоками информации, которые мы получаем.

Поэтому, если вы желаете повысить лояльность потребителей к своему продукту и заполучить новых клиентов, вам следует уяснить простую вещь: чем доходчивее будет ваше сообщение, тем больше вероятности, что оно сохранится в голове у человека.

Мозг не будет стараться запомнить какой-нибудь сложно поставленный, с очень замысловатым сюжетом рекламный ролик, но вполне может откликнуться на простое и сильно сделанное двадцатисекундное видео. Не забывайте вкладывать в послание положительные эмоции - это именно то, чего так не хватает в серых информационных буднях постоянно бегущим людям.

2. «Вашу маму и там, и тут показывают!» Помните про увеличение количества рекламных контактов. Более того, следует использовать всевозможные ресурсы по максимуму. Телевидение, билборды, радио, печатные издания и так далее.

 

«Вспомнить нельзя забыть» - сделайте свою рекламу незабываемой

Но, опять же, не переусердствуйте! Надоедать своему потребителю - это плохая примета для увеличения ваших продаж. Всего должно быть в меру.

3. «Бейте сильнее!». Не забывайте, чем сильнее возникает эмоция у человека, после просмотра вашего сообщения, тем ярче и значимее будет информация, которая останется у него в голове. Обязательно вызывайте эмоции. Создавайте не только эмоциональное подкрепление своей рекламе, но и эмоциональное закрепление.

Потенциальный потребитель должен быть уверен, что увидел нечто удивительное и неповторимое, он должен поверить, что именно ваш товар способен вызывать у него яркие и сильные эмоции постоянно, пока он им пользуется.

4. «Не бойтесь стереотипов». Я имею в виду «положительные стереотипы». Вызывание стереотипного мышления, по сути, не требует от нас никаких интеллектуальных нагрузок. Это та точка, которая помогает человеку принять решение быстро и не сильно напрягаясь. Стереотипы помогают предельно сократить количество умственных операций, соответственно - снизить нагрузку на мозг и дать сигнал о каких-либо скорых и продуктивных действиях.

Однако будьте осторожны. В любом простом способе повлиять на решение человека присутствует скрытая опасность. Стереотипы не всегда могут оказаться положительными и удачно устроенными. За этим необходимо следить. Однако роль стереотипного мышления все быстрее и глубже проникает в наше сознание по очень простой причине - на долгое разжевывание полученной информации и размышления над ней у нас просто нет ни сил, ни времени.

Подводя итог: влияйте на своих потенциальных или уже имеющихся потребителей как можно проще. Не стоит изобретать велосипед, если он у вас не поедет.

Человек действительно сегодня не в состоянии запоминать каждую рекламную растяжку, которую он видит. Более того, он абсолютно не хочет этого делать!

Поэтому, используйте простые и понятные приемы, которые помогут получить и удержать внимание ваших будущих клиентов.

towave.ru

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация