Творчество мамы вдохновило BBDO Moscow
Сказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».
Команда BBDO Moscow, вдохновившись проектом «Когда мой ребенок спит» (When My Baby Dreams), создала простую историю о безоблачной дружбе малыша с фруктами и овощами.
- Мы знаем, что для многих мам введение новых продуктов в рацион малыша - очень важный и очень нервный период из-за возможных аллергических реакций. Продукты марки «ФрутоНяня» не вызывают аллергии. Мы хотели донести это довольно простое, но очень важное для всех мам, сообщение в нестандартной и запоминающейся форме, - говорит Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС».
Новая кампания «ФрутоНяни» стартовала на ТВ и будет поддержана в прессе.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий