Gazprom-Media Digital расширила список сайтов-партнеров
Компания Gazprom-Media Digital, селлер видеорекламы в Рунете, заключил договоры на реализацию рекламных возможностей с шестью новыми видеоплощадками - ЯTV, Planeta-Online, TvJam.ru, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru.
Тем самым Gazprom-Media Digital сформировал пул из восемнадцати площадок для реализации видеорекламы в интернете с охватом более 18 млн пользователей.
С площадками заключены годичные договоры с возможностью пролонгации, согласно которым Gazprom-Media Digital (GPMD) становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламных возможностей этих ресурсов. На сайтах ЯTV, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru рекламодатель сможет приобрести пре-роллы и пост-роллы, на Planeta-Online будут доступны также баннер на паузе и оверлей, а на TvJam.ru помимо перечисленных форматов видеорекламы - еще и мид-ролл. Ранее, за исключением Planeta-Online, все перечисленные площадки самостоятельно реализовывали свои рекламные возможности.
«Появление в нашем пуле нишевых площадок является следствием меняющихся потребностей рекламодателей, которые в последнее время все больше внимания уделяют аудиторному таргетингу, - говорит генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева. - Сервис онлайн-трансляций, потокового телевидения, а также женский, авто- и мобильный ресурсы ИД 'Семь дней', который располагает собственным производством видеоконтента, - все это востребованные аудиторией нишевые площадки ресурсы, рекламный инвентарь которых будет только расти. GPMD планирует вскоре включить эти ресурсы в тематические и аудиторные пакеты. Значение приобретает не только охват и частота, но и то контентное окружение, в котором выходит реклама. Зачастую именно адресованный конкретным целевым группам контент способен решить задачи, которые стоят перед брендом».
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий