Агентства TABASCO Group объединились, чтобы очистить Украину
28 апреля завершилась самая масштабная акция по уборке территории страны «Сделаем Украину чистой!». TABASCO Group сделало креативный и организационный вклад в развитие проекта.
Принимать участие в социальных инициативах для агентств Tabasco Group регулярная практика. Уже третий год нам небезразлична всемирная инициатива «Lets do it!», представленная в нашей стране проектом «Сделаем Украину чистой!». Участие Tabasco Group начинается креативными идеями, организационной поддержкой и заканчивается трехчасовой уборкой в день акции вместе со всей страной.
В этом году нам удалось задействовать максимальное количество ресурсов и каналов коммуникации и провести большую интегрированную промо-кампанию проекта «Сделаем Украину чистой!».
На первом этапе агентство Tabasco и Full Contact разработали и реализовали научный эксперимент под кураторством кафедры биологии и зоологии Национального университета им. Тараса Шевченка. На макете Украины масштабом 1:635 000 мы поселили 14 крыс, задача которых была воссоздать картину того, что ждет страну, если мусор не будет убираться. На 9 день Украины не стало.
Благодаря продакшну «Radioaktive Film» и его команде все события фиксировались в режиме 24/7 и в результате стали TV роликом промо-кампании.
В основу вижуала наружной рекламы и макетов в прессу легло отношение украинцев к проблеме. Воссоздать картину «Не ховайся, прибирайся!» помогла фотостудия «Positive pictures», героями сюжета стали сотрудники Tabasco.
Мотивацией интернет аудитории встать из-за компьютеров и посвятить три часа своего времени уборке страны занималось агентство PRODIGI. На trashsite.letsdoit.org.ua пользователям было предложено для начала попрактиковаться в очистке украинского интернета - забросать мусором любой сайт и затем убрать его играя в онлайн тетрис.
Еще одной digital инициативой PRODIGI стал ресурс trashcity.letsdoit.org.ua, где агентство провело голосование на самый грязный город Украины. «Победителями» стали Киев, Харьков и Мариуполь. Указав свой trash-город, каждый пользователь получал приглашение на всеукраинскую уборку 28 апреля, также его голос отображался на личной страничке в социальной сети.
Кроме того, промо-кампания сопровождалась радиороликом, который недвусмысленно рассказывал о последствиях любого загрязнения, в том числе радио эфира.
Креативное эковлияние Tabasco Group и всех партнеров дало свои результаты. 28 апреля не спрятались, не уехали в холодные страны, а пришли убирать в жаркий, при этом, рабочий, на минуточку, день жители 98 городов Украины. Важно, что проект не берет отпуск - регулярно на страницах «Сделаем Украину чистой!» появляются сообщения о все новых инициативах украинцев объединиться и без повода сделать Украину чище.
Tabasco Group выражает огромную благодарность компаниям и людям, без которых реализовать проект было бы невозможно:
Художественная часть TВ-ролика:
Вова Радлинский и его команда
Продакшн Radioaktivefilm:
Дарко Скульски
Роман Киндрачук
Оля Косенко
Юра Галицкий
Монтаж:
Юрий Резниченко
Саша Черный
Звук Bakerstreet
Смоголь Максим
Постпродакшн Cinnamon
Фотостудия Positivepictures:
Александр Жадан
Роман Волошин
Advertology.Ru
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий