Новости компаний

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы очистить Украину

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы очистить Украину

28 апреля завершилась самая масштабная акция по уборке территории страны «Сделаем Украину чистой!». TABASCO Group сделало креативный и организационный вклад в развитие проекта.

Принимать участие в социальных инициативах для агентств Tabasco Group регулярная практика. Уже третий год нам небезразлична всемирная инициатива «Lets do it!», представленная в нашей стране проектом «Сделаем Украину чистой!». Участие Tabasco Group начинается креативными идеями, организационной поддержкой и заканчивается трехчасовой уборкой в день акции вместе со всей страной.

В этом году нам удалось задействовать максимальное количество ресурсов и каналов коммуникации и провести большую интегрированную промо-кампанию проекта «Сделаем Украину чистой!».

На первом этапе агентство Tabasco и Full Contact разработали и реализовали научный эксперимент под кураторством кафедры биологии и зоологии Национального университета им. Тараса Шевченка. На макете Украины масштабом 1:635 000 мы поселили 14 крыс, задача которых была воссоздать картину того, что ждет страну, если мусор не будет убираться. На 9 день Украины не стало.

Благодаря продакшну «Radioaktive Film» и его команде все события фиксировались в режиме 24/7 и в результате стали TV роликом промо-кампании.

В основу вижуала наружной рекламы и макетов в прессу легло отношение украинцев к проблеме. Воссоздать картину «Не ховайся, прибирайся!» помогла фотостудия «Positive pictures», героями сюжета стали сотрудники Tabasco.

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы сделать Украину чище

Мотивацией интернет аудитории встать из-за компьютеров и посвятить три часа своего времени уборке страны занималось агентство PRODIGI. На trashsite.letsdoit.org.ua пользователям было предложено для начала попрактиковаться в очистке украинского интернета - забросать мусором любой сайт и затем убрать его играя в онлайн тетрис.

Еще одной digital инициативой PRODIGI стал ресурс trashcity.letsdoit.org.ua, где агентство провело голосование на самый грязный город Украины. «Победителями» стали Киев, Харьков и Мариуполь. Указав свой trash-город, каждый пользователь получал приглашение на всеукраинскую уборку 28 апреля, также его голос отображался на личной страничке в социальной сети.

Кроме того, промо-кампания сопровождалась радиороликом, который недвусмысленно рассказывал о  последствиях любого загрязнения, в том числе радио эфира.

Креативное эковлияние Tabasco Group и всех партнеров дало свои результаты. 28 апреля не спрятались, не уехали в холодные страны, а пришли убирать в жаркий, при этом, рабочий, на минуточку, день жители 98 городов Украины. Важно, что проект не берет отпуск - регулярно на страницах «Сделаем Украину чистой!» появляются сообщения о все новых инициативах украинцев объединиться и без повода сделать Украину чище.

Tabasco Group выражает огромную благодарность компаниям и людям, без которых реализовать проект было бы невозможно:

Художественная часть TВ-ролика:
Вова Радлинский и его команда

Продакшн Radioaktivefilm:  
Дарко Скульски
Роман Киндрачук
Оля Косенко
Юра Галицкий

Монтаж:
Юрий Резниченко
Саша Черный

Звук Bakerstreet
Смоголь Максим

Постпродакшн Cinnamon

Фотостудия Positivepictures:
Александр Жадан
Роман Волошин

Tabasco Group
Advertology.Ru

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация