Новости компаний

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы очистить Украину

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы очистить Украину

28 апреля завершилась самая масштабная акция по уборке территории страны «Сделаем Украину чистой!». TABASCO Group сделало креативный и организационный вклад в развитие проекта.

Принимать участие в социальных инициативах для агентств Tabasco Group регулярная практика. Уже третий год нам небезразлична всемирная инициатива «Lets do it!», представленная в нашей стране проектом «Сделаем Украину чистой!». Участие Tabasco Group начинается креативными идеями, организационной поддержкой и заканчивается трехчасовой уборкой в день акции вместе со всей страной.

В этом году нам удалось задействовать максимальное количество ресурсов и каналов коммуникации и провести большую интегрированную промо-кампанию проекта «Сделаем Украину чистой!».

На первом этапе агентство Tabasco и Full Contact разработали и реализовали научный эксперимент под кураторством кафедры биологии и зоологии Национального университета им. Тараса Шевченка. На макете Украины масштабом 1:635 000 мы поселили 14 крыс, задача которых была воссоздать картину того, что ждет страну, если мусор не будет убираться. На 9 день Украины не стало.

Благодаря продакшну «Radioaktive Film» и его команде все события фиксировались в режиме 24/7 и в результате стали TV роликом промо-кампании.

В основу вижуала наружной рекламы и макетов в прессу легло отношение украинцев к проблеме. Воссоздать картину «Не ховайся, прибирайся!» помогла фотостудия «Positive pictures», героями сюжета стали сотрудники Tabasco.

Агентства TABASCO Group объединились, чтобы сделать Украину чище

Мотивацией интернет аудитории встать из-за компьютеров и посвятить три часа своего времени уборке страны занималось агентство PRODIGI. На trashsite.letsdoit.org.ua пользователям было предложено для начала попрактиковаться в очистке украинского интернета - забросать мусором любой сайт и затем убрать его играя в онлайн тетрис.

Еще одной digital инициативой PRODIGI стал ресурс trashcity.letsdoit.org.ua, где агентство провело голосование на самый грязный город Украины. «Победителями» стали Киев, Харьков и Мариуполь. Указав свой trash-город, каждый пользователь получал приглашение на всеукраинскую уборку 28 апреля, также его голос отображался на личной страничке в социальной сети.

Кроме того, промо-кампания сопровождалась радиороликом, который недвусмысленно рассказывал о  последствиях любого загрязнения, в том числе радио эфира.

Креативное эковлияние Tabasco Group и всех партнеров дало свои результаты. 28 апреля не спрятались, не уехали в холодные страны, а пришли убирать в жаркий, при этом, рабочий, на минуточку, день жители 98 городов Украины. Важно, что проект не берет отпуск - регулярно на страницах «Сделаем Украину чистой!» появляются сообщения о все новых инициативах украинцев объединиться и без повода сделать Украину чище.

Tabasco Group выражает огромную благодарность компаниям и людям, без которых реализовать проект было бы невозможно:

Художественная часть TВ-ролика:
Вова Радлинский и его команда

Продакшн Radioaktivefilm:  
Дарко Скульски
Роман Киндрачук
Оля Косенко
Юра Галицкий

Монтаж:
Юрий Резниченко
Саша Черный

Звук Bakerstreet
Смоголь Максим

Постпродакшн Cinnamon

Фотостудия Positivepictures:
Александр Жадан
Роман Волошин

Tabasco Group
Advertology.Ru

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация