Тизерная реклама на окнах автобусов Красноярска
Оригинальный подход к размещению рекламы на транспорте проявила Красноярская телерадиокомпания "Прима-ТВ", сетевым партнером которого является телекомпания "СТС".
Для продвижения "Новостей Прима" был задействован формат "бэксайд" на автобусах города - изображение монтируется на заднее окно транспортной единицы, привлекая внимание целевой группы - автомобилистов.
На первом этапе на окнах двадцати автобусов размещался стикер формата 2х1м с необычными вопросами: "А куда делась луна?", "Кто владелец аппарата?" и др.
Через две недели был произведен монтаж нового изображения - "раскрывашка" - под вопросами появилась надпись, что их задают зрители телеканала, когда звонят в новости, также был размещен логотип "Новости Прима".
По отзывам представителей телеканала рекламная кампания проходит очень эффективно, привлекая внимание всех жителей Красноярска.
Благодаря маршрутной программе и оперативно произведенным монтажам рекламы, кампания проходит успешно в запланированные сроки.
В Красноярске это один из первых случаев использования транзитной рекламы для проведения тизерной рекламной кампании.
В медиа-миксе также задействованы билборды 6х3м.
Размещением занимается Агентство транзитной рекламы "Планета-К".
Advertology.Ru
28.04.2012
Комментарии
Написать комментарий