SAKURA - весеннее обновление
В конце марта компания «Донской табак» выпустила сигареты «Sakura» в новом дизайне.
Решение о смене дизайна было вызвано выпуском новой классической версии, которая пришла на смену выпускаемой ранее «Sakura» cherry blossom. В итоге был преобразован дизайн всей семьи продукта «Sakura». Также было принято решение о смене концепции бренда.
Маркетологи компании «Донской табак» перешли от продвижения вишневого вкуса сигарет SAKURA к продвижению элегантных, утонченных сигарет. Дизайн изменился кардинально - увеличили логотип, добавили фоновый рисунок, состоящий из букв логотипа и цветов. Иероглиф переместился в центр пачки и стал одним из главных элементов дизайна.
В качестве основного мотива был выбран флаг Японии. Взамен красного круга с флага, на пачке появился иероглиф в обводке. А белый фон заменили на микрорисунок.
В настоящее время обновленная марочная линейка представлена тремя версиями: SAKURA CHERRY BERRY (ароматизированная версия в формате Perfume Box), SAKURA CLASSIC (классическая версия в формате Super Slims) и SAKURA AROMA (ароматизированная версия в формате Super Slims). Упаковка классической версии приобрела серебристые оттенки, ароматизированной - розовые, а дизайн пачки сигарет SAKURA CHERRY BERRY исполнен в белом цвете с изображением спелой вишни.
Торговая марка SAKURA выведена на российский табачный рынок в сентябре 2006 года.
Продукция английской компании производится по лицензионному соглашению на мощностях компании «Донской табак».
Advertology.Ru
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий