SAKURA - весеннее обновление

Дата публикации: 29.03.2012
Раздел: Новости компаний

SAKURA - весеннее обновлениеВ конце марта компания «Донской табак» выпустила сигареты «Sakura» в новом дизайне.

Решение о смене дизайна было вызвано выпуском новой классической версии, которая пришла на смену выпускаемой ранее «Sakura» cherry blossom. В итоге был преобразован дизайн всей семьи продукта «Sakura». Также  было принято решение о смене концепции бренда.

Маркетологи компании «Донской табак» перешли от продвижения вишневого вкуса сигарет SAKURA к продвижению элегантных, утонченных сигарет.  Дизайн изменился  кардинально - увеличили логотип, добавили фоновый рисунок, состоящий из букв логотипа и цветов. Иероглиф переместился в центр пачки и стал одним из главных элементов дизайна.

В качестве основного мотива был выбран флаг Японии. Взамен красного круга с флага, на пачке появился иероглиф в обводке. А белый фон заменили на микрорисунок.

Обновленная упаковка SAKURA

В настоящее время обновленная марочная линейка представлена тремя версиями: SAKURA CHERRY BERRY (ароматизированная версия в формате Perfume Box), SAKURA CLASSIC (классическая версия в формате Super Slims) и SAKURA AROMA (ароматизированная версия в формате Super Slims). Упаковка классической версии приобрела серебристые оттенки,  ароматизированной - розовые, а дизайн пачки сигарет SAKURA CHERRY BERRY  исполнен в белом цвете с изображением спелой  вишни.

Обновленная упаковка SAKURA

Торговая марка SAKURA  выведена на российский табачный рынок в сентябре 2006 года.

Продукция английской компании производится по лицензионному соглашению на мощностях компании «Донской табак».

Обновленная упаковка SAKURA

ОАО «Донской табак» 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100