"Витмарк-Украина" обновила один из своих брендов Jaffa
В феврале этого года был осуществлен перезапуск сокового бренда Jaffa - одного из ключевых брендов компании "Витмарк-Украина".
В результате на рынок выведена новая продуктовая линейка под брендом Jaffa, которая заменила два саббренда - Jaffa Select и Jaffa Natura, ранее позиционировавшиеся в верхнем и среднем ценовых сегментах соковой категории.
Изменение портфеля бренда позволит более четко позиционировать Jaffa, улучшить его знание и восприятие потребителями, а также сфокусировать дистрибуционные и маркетинговые усилия Компании в одном бренде, считают в "Витмарк-Украина".
Обновленное предложение Jaffa включает новый дизайн упаковки и улучшение рецептур продукта - соки обновленной марки стали более насыщенными. Также была расширена продуктовая линейка бренда двумя популярными среди украинских потребителей вкусами - сицилийский апельсин и овощной сок.
Вместе с перезапуском марка также представит потребителям новый порционный формат упаковки - Тетра Призма 0,33 литра с инновационной крышкой Dream Cap. По словам бренд-менеджера Jaffa Ольги Будник, к изменениям бренд шел около года. Более 11 месяцев проводились исследования и фокус-группы для разработки нового дизайна упаковки с привлечением международных дизайнерских агентств, а также потребительские дегустации, по результатам которых были значительно улучшены рецептуры соков и нектаров марки в соответствии с предпочтениями потребителей.
По результатам исследований более 89% заявили свое намерение купить новую Jaffa.
Реновация бренда будет поддержана новой рекламной кампанией на телевидении, а также коммуникациями в прессе и интернете. Кроме этого, с первого дня старта продаж обновленной марки были запущены мотивационные программы для партнеров Компании и для торговой команды, направленные на улучшение доступности бренда Jaffa в рознице.
В результате перезапуска бренда Компания ожидает увеличение рыночной доли Jaffa в Украине до 6% до конца 2013 года.
Advertology.Ru
26.03.2012
Комментарии
Написать комментарий