real,- успешная работа в сложной конкурентной среде
Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей сегодня в Дюссельдорфе (Германия).
Продажи в сети гипермаркетов real,- достигли уровня предыдущего года по магазинам, открытым до 2011 года (like-for-like sales). Операционная прибыль компании выросла на 2 млн. евро. В целом по итогам 2011 года, продажи сети real,- немного сократились в связи с изменением количества магазинов на 2.3% (в национальной валюте всего на 1.4%), составив 11.2 млрд. евро.
На динамике также сказались трудности с реализацией ассортимента непродовольственных товаров. Продажи магазинов, открытых до 2011 года (like for like sales), снизились всего на 0,8%. В Германии продажи сети снизились на 1.6% до 8.3 млрд. евро в связи с закрытием части магазинов. При этом продажи like-for-like остались на уровне предыдущего года. За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании (операционная прибыль) выросла на 2 млн. евро и составила 132 млн. евро. Эта цифра могла бы быть и выше, если бы топ-менеджмент компании не принял решение поддержать заявленный в прошлом году высокий уровень инвестиций в развитие сети. В частности, было решено придерживаться следующих направлений инвестирования средств:
- Продолжить модернизацию сети немецких магазинов «Реал». При этом 75% немецких магазинов уже модернизированы.
- Продолжить активную экспансию в России. В 2011 году состоялись успешные открытия двух новых гипермаркетов «Реал» в Москве и Ижевске, в которых реализована новая торговая концепция сети. По расчетам, оба магазина выйдут на точку безубыточности и начнут приносить прибыль уже в первый год своей работы подобно остальным гипермаркетам «Реал» в России.
- Продолжить работу по расширению ассортимента и продвижению собственных торговых марок real,-.
- Расширять ассортимент интернет-магазина и магазина для автомобилистов в Германии. В сегодняшней многоканальной среде мы упрочили свои позиции в качестве лидирующей компании на рынке гипермаркетов в Германии.
Advertology.Ru
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий