Школа рекламиста

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

После мероприятия fMC, недавно проведенного Facebook, весь рекламный мир по вполне понятным причинам не перестает оживленно обсуждать таймлайны для брендов, которые обладают огромным потенциалом и быстро становятся одним из неотъемлемых имиджевых инструментов.

Однако самое важное объявление осталось в тени.Речь идет о том, что первоисточником практически всей премиальной рекламы на Facebook теперь должна быть страница бренда (Facebook описывает как «контроль над миссией» бренда). Это очень важно, так как нововведения  Facebook перекликаются с более масштабной тенденцией, которую привносит социальный маркетинг в маркетинговое пространство в целом: потребность в слаженном управлении заработанными, платными и собственными медиа в режиме реального времени.

В случае Facebook мы должны понять, что в большинстве случаев, люди, которые управляют брендированными страницами крупных компаний (PR-отделы, службы работы с клиентами, команды по работе с социальными медиа), это не те же  самые люди, которые закупают рекламу на Facebook (как правило, медиа-агентства), которые, в свою очередь, никак не связаны с созданием контента. Однако при закупке очень важной баннерной рекламы у главного ее продавца, все перечисленные стороны должны координировать свою работу наитеснейшим образом.

Чтобы преуспеть а, в конечном счете, и попросту выжить в мире, где не обойтись без сотрудничества в режиме реального времени, вам следует начать с этих четыре шагов:

Изучите возможные способы попадания в новостные ленты пользователей. В мир коммуникаций доминируют новостные ленты. Самое лучшее и самое забавное доказательство этого утверждения было изложено в исследовании Lightspeed, проведенном около года назад, которое показало, что треть женщин в возрасте 18-34 лет, проснувшись утром, сперва проверяет Facebook и только после этого идет в ванную. Будь то таймлайн или что-нибудь другое, большинство людей все равное не заходит на страницы брендов. Таким образом, настоящим полем битвы являются новостные ленты. Причем речь идет не только о традиционных социальных сетях, поскольку, к примеру, Google включает в свои поисковые результаты любую активность в Google+. Если вы на мгновение отстранитесь и задумаетесь об этом, то станет ясно, что увидеть свой брендированный контент в чьей-нибудь новостной ленте (особенно в «Главных новостях» на Facebook) - это очень круто, поскольку говорит о том, что вам удалось одержать верх над основной массой публикаций, сделанных друзьями и семьей этого пользователя. Именно поэтому вы должны изучить, как можно на регулярной основе создавать контент, с которым людям захочется взаимодействовать и делиться со своими коллегами и друзьями в социальных сетях. Кроме того, как Facebook, так и Twitter сегодня предлагают платные опции, позволяющие катализировать подобную деятельность и расширять ее масштабы.

Запускайте импульсы, не забывая поддерживать общий тонус обсуждений. Контент может принимать самые разные формы. Большинство маркетинговых организаций и агентств заточены на создание масштабных творческих идей для больших кампаний. Вопреки расхожему мнению, бытующему в мире цифрового маркетинга, подобные идеи пока еще могут помочь выделиться на общем фоне в ключевые для бренда моменты. Эти импульсы помогают точечно увеличивать уровень вовлеченности. Однако столь же важно на регулярной основе поддерживать общий тонус обсуждений, благодаря которому сообщество остается активным. Научиться согласованно управлять двумя этими процессами - задача не из простых.

Управляйте данными, поступающими в режиме реального времени, анализируйте их и действуйте. Социальная аналитика сейчас на взлете. Все началось с захлестнувшей сеть волны мониторинговых инструментов. В сфере социальных медиа уже наработана определенная научная база, и следующим шагом станет создание «умного» контентного календаря. В нем будет предварительно распланирована деятельность по сезонам и промо-периодам, однако, наряду с этим, он реактивным с точки зрения оптимизации, основанной на данных, поступающих практически в режиме реального времени. Социальные данные пока еще сильно напоминают пожарный шланг, так что на пути к успеху потребуются как аналитические инструменты, так и правильные люди, которые будут использовать эти инструменты для сбора, управления и анализа.

Уделите особое внимание бесшовной интеграции всех необходимых компетенций. Для управления всеми этими такими разными функциями требуется набор компетенций, который включает в себя  PR, управление взаимодействиями с клиентами, работу с клиентами, аналитику, рекламу, редактуру и создание креатива. Самая сложная задача - организовать согласованную работу всех этих направлений в режиме реального времени. Чтобы добиться этого, задумайтесь о создании новых процессов, привлечении новых сотрудников и новых партнеров. 

branded.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация