Креатив

Реклама Toyota в стиле легендарной настольной игры "Жизнь"

Реклама Toyota в стиле легендарной настольной игры "Жизнь"

Автомобильный бренд Toyota запустил целую серию успешных рекламных  проектов в поддержку семейства автомобилей Prius.

В продолжение начатому компания Toyota Motor Sales USA и агентство Saatchi & Saatchi LAразработали новую кампанию под названием «Жизнь с Prius c» (The Game of Life with Prius c) в стиле знаменитой настольной игры. Новая маркетинговая инициатива целиком и полностью посвящена новому «члену семьи» Prius, гибридному хэтчбеку Prius c. Продвижение ориентировано на городских жителей 20-30 лет с небольшим лет, которые как раз задумываются о приобретении своего первого экономного и функционального «урбанистического» автомобиля (буква «с» в названии взята из слова «city» - англ. «город») по приемлемой цене.

 

Новая кампания вызывает у потребителей ощущение того, что они снова вернулись в детство и сидят вокруг картонного игрового поля «Жизни», с легкостью совершая финансовые ходы - такое же чувство беззаботности, детского азарта и абсолютного контроля над ситуацией должно возникнуть у человека, который окажется за рулем Prius c. «В основе кампании Prius c лежит понимание того, что для многих людей этой возрастной категории покупка нового автомобиля - серьезное решение, но вместе с тем, приобретая личное авто, человек получает возможность испытать яркие новые впечатления. Мы хотели создать для своих покупателей интересный и увлекательный контент со знакомыми элементами, за которые они смогли бы "ухватится", знакомясь с новой моделью и переходя на новый, интересный этап своей жизни», - отметилБилл Фей (Bill Fay), вице-президент компании Toyota по маркетингу.

С учетом того, что представители молодого поколения не любят долго сидеть на одном месте и тратить время на вникание в суть идеи, было решено сделать новую кампанию «Жизнь с Prius c» максимально визуальной и легкой для восприятия на всех ее платформах. Новое продвижение развернется в печатной и наружной рекламе и online, и кроме этого Toyota собирается интегрировать свой «игровой» подход в готовящиеся музыкальные фестивали, гоночные соревнования и различные развлекательные мероприятия.

В кампанию также вошли два ярких ТВ-ролика «Мальти-пу» (появился на национальном ТВ 12 марта), а также «Тату дельфина» (19 марта), которые также напоминают зрителю о классической настольной игре и вызывают воспоминания о детстве. Эта «игровая» тема подхвачена и в digital-продвижении - к примеру, «пользователи могут покрутить игровое колесо с цветными секторами в рекламном блоке на сайтах, чтобы узнать, как Prius c может помочь им справиться с некоторыми жизненными проблемами», сообщает пресс-релиз. Кампания развернется на многих сайтах, включая YouTube, Facebook, Amazon.com, Hype Machine, Pandora и Hulu, давая пользователям возможность получше познакомится с новой моделью - Toyota также раздаст digital-значки Prius c, выпустит бесплатные приложения и инструмент для Google карт (во второй половине марта).

На своем YouTube-канале Toyota также размещает целую серию информационных роликов, в которых доступно и просто объясняются технические преимущества новой модели, даются финансовые советы, а также некоторые рекомендации по приобретению автомобиля у дилеров. На странице toyota.com/priusc можно узнать больше о техническом наполнении Prius с, благодаря которому находиться за его рулем по-настоящему удобно - там также можно посмотреть, как выглядит автомобиль в том или ином цвете.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация