Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сети

Sunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети.

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»!

Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production

Голомовзюк является одним из сооснователей 1-2-3 Production. Он возглавлял компанию с 2019 года. В «Газпром-Медиа Холдинге» проработал 13 лет, занимая различные ведущие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3.

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года"

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». 

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие.

Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта.

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. 

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский.

Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера

С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).

ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 года

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж[1]и омниканальности среди ювелирных ритейлеров в РФ[2], объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.

 

Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении профессора Ноны Дмитриевны Дроновой на должность директора геммологического центра компании.

Кадровые назначения в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars

Ранее он занимал должность креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Илья Левинсон сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. 

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. 

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания «Объединенные Пивоварни» объявляет о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии.

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа"

В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте. 

SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сети

Рынок онлайн-чаевых набирает популярность среди россиян. Сегодня чаевые оставляют не только в сфере общепита, но и ритейла. Аналитики сервиса безналичных чаевых CloudTips и SUNLIGHT выявили, как часто и какого размера россияне оставляют онлайн-чаевые в ритейле.

Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы

Группа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора.

Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге

18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович.

Кирилл Вышинский возглавил радио Sputnik

Известный журналист, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский назначен главным редактором радио Sputnik. До последнего времени он занимал пост исполнительного директора международной медиагруппы «Россия сегодня». 

МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании

МТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян.

Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"

В круг обязанностей Романа войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов,  а также реализация PR и SMM-стратегии.

Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте

Артемий присоединился к команде ВКонтакте, чтобы улучшить опыт использования продуктов социальной сети и сделать их доступнее для пользователей. В новой должности он будет управлять дизайном продуктов ВКонтакте, формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети. 

DSP-платформа Go NET запустила self-service и провела ребрендинг. Новое название - Go Tech

Рекламная платформа берет курс на независимость и увеличивает инвестиции в технологии. Пост генерального директора Go Tech займет Николай Буланов.

Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION

В KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. 

Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха

Яндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха.

SUNLIGHT запустил серию 3D-роликов к своему дню рождения

Основная идея видео заключается в том, SUNLIGHT всегда рядом, с ним хорошо и уютно, бренд поднимает настроение и сопровождает своих клиентов на всех этапах жизни и в любой ситуации. 

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Главным редактором "Афиши Daily" стала Яна Циноева

С июля 2023 года она исполняла обязанности главного редактора

В DDVB назначен креативный директор по айдентике

В нашем агентстве важное событие! Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики, назначен на должность креативного директора направления «Айдентика».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация