DSP-платформа Go NET запустила self-service и провела ребрендинг. Новое название - Go Tech

Рекламная платформа берет курс на независимость и увеличивает инвестиции в технологии. Пост генерального директора Go Tech займет Николай Буланов.
DSP Go NET, которая входит в холдинг Go Ahead, трансформируется в более независимый бизнес и меняет название на Go Tech. Новый CEO — Николай Буланов.
Он сосредоточится на стратегическом развитии продукта, клиентском сервисе и продажах.
Одна из точек роста компании — развитие self-service Go Tech. Продукт уже вышел из стадии закрытого тестирования и теперь агентства и рекламодатели могут сами его опробовать.
Ближайшие приоритеты команды Go Tech:
- развитие собственных технологий таргетинга, в том числе и на основе машинного обучения;
- совершенствование предиктивных алгоритмов для более эффективного баинга;
- доработка собственной системы аналитики и контроля качества размещений;
- активное развитие на быстрорастущих рынках СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
До перехода в Go Tech Николай Буланов курировал рекламное направление в Muse Group, отвечал за стратегические партнёрства Google в России и СНГ, участвовал в создании Between Exchange, а также выводил на российский рынок Xaxis, дочернее рекламное агентство GroupM/WPP.
«Для Go Tech начинается совершенно новый этап развития. Мы качественно расширяем команду разработки, выводим self-service из закрытой беты и активно развиваем партнерства в области данных и инвентаря. Наша цель — сделать платформу максимально независимым бизнесом. Нам показалось символичным дополнить все внутренние изменения еще и ренеймингом, который подчеркнет первентво технологий в пирамиде ценностей компании».
Николай Буланов, СЕО DSP Go Tech
«Наша задача — сделать из каждого юнита Go Ahead независимые компании, которые могут занимать лидерские позиции в своей нише и без поддержки ключевого актива. Go Tech был первым ответвлением от агентского бизнеса Go Mobile и спустя годы готов к выходу в свободное плавание. До 2024 года мы минимизируем участие группы в управлении и обслуживании компании».
Екатерина Гладкова, СOО Go Ahead
06.10.2023
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий