Новости компаний

Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"

Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"

В круг обязанностей Романа войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов,  а также реализация PR и SMM-стратегии.

Опыт Романа Антоновского в рекламе и маркетинге составляет более 17 лет. В 2006 году он начал работу в международном рекламном агентстве G2 в качестве старшего копирайтера, позднее работал руководителем креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett. Свой путь в сфере недвижимости Роман начал на позиции креативного директора компании KR Properties в 2015 году, где вывел на рынок 4 бренда жилых кварталов и трижды стал лауреатом премии Wow Awards. 

В 2018 г. Роман занял должность креативного директора в ГК «Инград». Созданный с нуля бренд INGRAD в короткий срок вышел на второе место по узнаваемости среди всех девелоперов Москвы и области, а Роман Антоновский и его команда стали 20-кратным и самым награждаемым лауреатами премии Wow Awards. Многоплановый опыт Романа включает в себя также сотрудничество с онлайн-кинотеатром IVI. 

На посту директора по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент» Роман продолжит использовать свой богатый опыт для запуска бренда нового девелопера, а также проектов компании. ОМ Девелопмент — российская компания, основанная в 2022 году, застройщик нового поколения, который вобрал в себя лучшие черты лидеров рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области. Задача, которую ставит перед собой девелопер — построить жилые кварталы в Москве и Московской области, которые станут не только уютным домом для наших будущих клиентов, но и визитной карточкой столицы нашей Родины и её окрестностей.

«С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остается довольно консервативной сферой. Господствуют в ней две крайности: или унылая продуктовая реклама или безумный “креатив ради креатива”, мало работающий на продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой нестандартной рекламой, а с другой - вся наша креативная стратегия будет подчинена решению бизнес-задач компании. Ждите, скоро будет ярко. Всем ОМ!», - прокомментировал Роман Антоновский.

16.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация