Новости компаний

Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"

Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент"

В круг обязанностей Романа войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда «ОМ Девелопмент» и его проектов,  а также реализация PR и SMM-стратегии.

Опыт Романа Антоновского в рекламе и маркетинге составляет более 17 лет. В 2006 году он начал работу в международном рекламном агентстве G2 в качестве старшего копирайтера, позднее работал руководителем креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett. Свой путь в сфере недвижимости Роман начал на позиции креативного директора компании KR Properties в 2015 году, где вывел на рынок 4 бренда жилых кварталов и трижды стал лауреатом премии Wow Awards. 

В 2018 г. Роман занял должность креативного директора в ГК «Инград». Созданный с нуля бренд INGRAD в короткий срок вышел на второе место по узнаваемости среди всех девелоперов Москвы и области, а Роман Антоновский и его команда стали 20-кратным и самым награждаемым лауреатами премии Wow Awards. Многоплановый опыт Романа включает в себя также сотрудничество с онлайн-кинотеатром IVI. 

На посту директора по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент» Роман продолжит использовать свой богатый опыт для запуска бренда нового девелопера, а также проектов компании. ОМ Девелопмент — российская компания, основанная в 2022 году, застройщик нового поколения, который вобрал в себя лучшие черты лидеров рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области. Задача, которую ставит перед собой девелопер — построить жилые кварталы в Москве и Московской области, которые станут не только уютным домом для наших будущих клиентов, но и визитной карточкой столицы нашей Родины и её окрестностей.

«С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остается довольно консервативной сферой. Господствуют в ней две крайности: или унылая продуктовая реклама или безумный “креатив ради креатива”, мало работающий на продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой нестандартной рекламой, а с другой - вся наша креативная стратегия будет подчинена решению бизнес-задач компании. Ждите, скоро будет ярко. Всем ОМ!», - прокомментировал Роман Антоновский.

16.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация