Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ

 Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка. 

ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны"

ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является «Банк сильной страны». Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей. 

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым

ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором – Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей. 

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Интернет-платформа «Женское лидерство в инвестициях» завоевала специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин в развитии экономики страны в тематической номинации «Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог». Проект «ПСБ Блог» занял третье место в тематической номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики». Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и второе место в «золотой» номинации «Лучший сайт для потребителей (b2c)». Проект «ПСБ Private Banking» занял вторые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». 

В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота"

Группа М.Видео-Эльдорадо и благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» в рамках долгосрочных природоохранных программ проведут цифровую выставку фотографий дикой природы России, сделанных в более чем 25 заповедных территориях по всей России, от Приморья до Псковской области и от Таймыра до Оренбуржья.

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».

Благотворительный фонд "Жизнь в Движении": Фотовыставка "И ты сможешь"

Фотовыставка «И ты сможешь» на Гоголевском бульваре, которая проходит в рамках одноименного социального проекта благотворительного фонда «Жизнь в Движении», будет продлена до 21 февраля 2022 года.

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино"

Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.

Фотовыставка, посвященная юбилею газеты "Вечерняя Москва", открылась на Гоголевском бульваре

Сегодня на Гоголевском бульваре открылась выставка, на которую мы вас с особенным удовольствием приглашаем. Она рассказывает о... Да, о нас! О «Вечерней Москве»!

Фотовыставка "Лес - наш дом" открылась в Саду "Эрмитаж"

3 августа в московском Саду «Эрмитаж» состоялось торжественное открытие фотовыставки «Лес – наш дом». Экспозиция под открытым небом, объединяющая работы двенадцати известных российских фотографов на тему леса и его обитателей, призвана привлечь внимание бизнеса и горожан к вопросам ответственного отношения к лесным ресурсам нашей страны.

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

Компания «М.Видео» в партнерстве с Благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» и при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ открывает самую масштабную в России публичную фотовыставку дикой природы России. В рамках проекта фонда «Сто заповедных лет» компания будет демонстрировать на 50 000 телевизионных экранов в магазинах от Калининграда до Владивостока уникальные кадры дикой природы, снятые фотографом Игорем Шпиленком в 25 заповедниках и национальных парках России.

Москва смутилась выставкой Джока Стерджеса1

Центр братьев Люмьер закрыл фотовыставку «Без смущения», так как власти усмотрели в представленных экспонатах наличие детской порнографии.

Международное подразделение "Российской газеты" открыло первую российскую фотовыставку в Хорватии

Сегодня, 22 сентября, в центральном музее Загреба MUO (Государственный музей искусств и ремесел) открылась российская фотовыставка «Россия: жизнь, места, моменты», организованная международным мультимедийным проектом «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, при поддержке Cбербанка Хорватии, Посольства РФ в Хорватии и агентства Parisienne. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация