Новости компаний

Фотовыставка "Лес - наш дом" открылась в Саду "Эрмитаж"

Фотовыставка "Лес - наш дом" открылась в Саду "Эрмитаж"

3 августа в московском Саду «Эрмитаж» состоялось торжественное открытие фотовыставки «Лес – наш дом». Экспозиция под открытым небом, объединяющая работы двенадцати известных российских фотографов на тему леса и его обитателей, призвана привлечь внимание бизнеса и горожан к вопросам ответственного отношения к лесным ресурсам нашей страны.

На церемонии открытиягостей приветствовали организаторы: Лесной попечительский совет (Forest Stewardship Council®, FSC России), Tetra Pak, студия LESFILM, сети розничной торговли «Азбука Вкуса» и «Глобус» а также компания «ПРОГРЕСС» - ответственный производитель детского питания, 100% продукции которого в картоне Tetra Pak сертифицировано по стандартам FSC.

Открыл мероприятие  директор FSC России Андрей Птичников и рассказал о том, как система сертификации  лесопользования FSC помогает сохранить леса для будущих поколений. Андрей показал  разницу между ответственно управляемыми лесами и лесами, которые еще долгие годы не смогут восстановиться после бесконтрольной рубки. Лесной попечительский совет уже более 20 лет пропагандирует и внедряет практики ответственного лесопользования.

«Суть экспозиции отражена в ее названии.  Не было бы леса – не было бы прекрасных фотографий. Мы ставим своей целью сохранение лесов для всех и навсегда, поэтому Лесной попечительский совет в партнерстве с передовыми экологически ответственными компаниями выступает организатором этой выставки», прокомментировал Андрей Птичников«Переход на FSC-сертифицированную древесину и цепочку поставок от лесной делянки до потребителя позволяет значительно уменьшить экологический след производства».

Куратор проекта «Лес – наш дом» Ирина Журавлева рассказала о фотографиях выставки, за каждой из которых стоит искусство фотографов-анималистов и целая история из жизни ее героев - лесных обитателей. «Вот уже пять лет мы делаем фотовыставки под открытым небом с большой любовью к лесу. Свод правил, по которым живет природа, не прописан на бумаге, но исполняется всеми жителями экосистемы — от крошечной травинки до огромного медведя. В рамках выставки «ЛЕС—НАШ ДОМ» мы хотим донести эти законы до жителя города, показывая мир леса и его обитателей в работах двенадцати мастеров фотографии дикой природы, снятых по всей России — от заповедника «Брянский лес» до Южно-Камчатского заказника. Многие фотографии экспонируются в Москве впервые.»

Известный российский фотограф Сергей Белых поделился историями создания некоторых своих работ, представленных в рамках фотовыставки: «За красоту и изящество в Китае пятнистых оленей называют «хуа-лу», то есть «олень-цветок. Даже в заповеднике сфотографировать этого грациозного лесного жителя — большая удача. Увы, из-за многовековой охоты страх перед человеком стал нормой поведения для диких животных.»

«В ближайшие 5 лет возрастет интерес к экологическим проблемам, так высказались 81 % потребителей, половина из которых задумываются о  сохранении окружающей среды в первую очередь ради своих детей», комментирует  изменение покупательских трендов  Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak в России, Украине, Республике Беларусь и Центральной Азии.

Желанием дать своим потребителям нечто большее, чем просто вкусные и качественные продукты, объяснил поддержку проекта руководитель пресс-службы компании «Азбука Вкуса» Андрей Голубков. Эта торговая сеть уже второй год подряд поддерживает кампанию «Лес – наш дом», размещая изображения с лесными животными у полок с FSC-сертифицированными товарами и транслируя образовательные эко-ролики в своих магазинах.

Партнером проведения выставки и кампании «Лес – наш дом» в 2017 году выступила и сеть гипермаркетов «Глобус»: «С ноября 2017 года молоко и соки собственной торговой марки «Глобус» будут упаковываться только в FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak, и уже сейчас покупателям доступны бумажные пакеты со знаком FSC», рассказала Анастасия Грибкова, инженер-эколог сети «Глобус».

Финалом встречи стал розыгрыш книги «Удивительное путешествие в мир животных» среди гостей, предложивших свои формулировки на тему «Лес – это...».  Помимо того, что это исключительно красивая и интересная книга для детей о дикой природе, она еще и самая первая в России книга на FSC-сертифицированной бумаге, которую можно купить в магазинах Москвы.

В завершение мероприятия организаторы разрезали символическую зеленую ленточку, открывая экспозицию для всех гостей Сада «Эрмитаж». 

Фотовыставка «Лес – наш дом» проводится Лесным попечительским советом при поддержке компании Тетра Пак, Правительства Москвы, WWF России и студии LESFILM второй год подряд и является продолжением масштабной кампании FSC в наружной рекламе на улицах Москвы.

07.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация