Новости компаний

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

Компания «М.Видео» в партнерстве с Благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» и при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ открывает самую масштабную в России публичную фотовыставку дикой природы России. В рамках проекта фонда «Сто заповедных лет» компания будет демонстрировать на 50 000 телевизионных экранов в магазинах от Калининграда до Владивостока уникальные кадры дикой природы, снятые фотографом Игорем Шпиленком в 25 заповедниках и национальных парках России.

Выставка «Сто заповедных лет» пройдет во всех 399 магазинах «М.Видео» в рамках  празднования столетнего юбилея заповедной системы России. Фотограф-натуралист и блогер Игорь Шпиленок специально для выставки в «М.Видео» отобрал самые яркие снимки пейзажей и животных. Впервые фотографии дикой природы заповедников «Брянский лес», «Черные земли», «Столбы», «Калужские засеки», Кроноцкого, Байкало-Ленского и др. будут демонстрироваться сразу на 50 000 телевизионных экранов, в том числе, в формате 4К одновременно в 165 российских городах. В течение месяца каждый час в «М.Видео» будет начинаться с природы – фотоработы демонстрируются первые 10 минут каждого часа на протяжении всего времени работы магазина.

Выставка продлится один месяц и открыта для посещения в рабочие часы магазинов «М.Видео», вход свободный.

2017 год в России официально назван Годом особо охраняемых природных территорий в честь 100-летия первого в России Баргузинского заповедника. Заповедание территорий с уникальным ландшафтом, редкими животными и растениями является самым эффективным способом уберечь природное наследие России.

Как отметил глава Минприроды России Сергей Донской: «Мы понимаем, что художественный образ является лучшим способом проникнуть в умы и сердца людей, сформировать и укрепить их стремление жить в гармонии с природой. Именно поэтому Минприроды России поддержало проведение выставки. Мы уверены, что она станет значительной частью работы по формированию экологической культуры в нашей стране». 

«Забота о природе – одно из стратегических направлений социальных проектов «М.Видео». Мы полностью отказались от использования ламп накаливания, заменили полиэтиленовые пакеты на сертифицированные бумажные, ежегодно проводим Час Земли, а также развиваем волонтерское движение среди сотрудников. «М.Видео» на протяжении многих лет инвестирует в экологические проекты по поддержке заповедников, национальных парков и их обитателей. «Сто заповедных лет» - логическое развитие этих инициатив. Фотографии, транслируемые на широкоформатных экранах в отличном разрешении, позволяют увидеть мельчайшие нюансы невероятно красивых мест России. Я надеюсь, что для кого-то это станет поводом заняться экотуризмом и увидеть эти места своими глазами, а кто-то просто насладится необыкновенными кадрами из жизни дикой природы, которую мы вместе стремимся сохранить для наших детей», — подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован.

В фотопроект вошли работы, снятые в течение нескольких лет Игорем Шпиленком в самых разных регионах России. В рамках фотовыставки будут представлены Байкало-Ленский заповедник (Иркутская область), Даурский заповедник (Забайкальский край), заповедник «Брянский лес» (Брянская область), заповедник «Калужские засеки» (Калужская область), заповедник «Столбы» (Красноярский край), заповедник «Черные земли» (Республика Калмыкия), заповедник «Шульган-Таш» (Республика Башкирия), Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник (Республика Кабардино-Балкария), Кавказский заповедник (Краснодарский край), Кандалакшский заповедник (Мурманская область), Кенозерский национальный парк (Архангельская область), Корякский заповедник (Камчатский край), Костомукшский заповедник (Республика Карелия), Кроноцкий заповедник (Камчатский край), Курильский заповедник (Сахалинская область), Лапландский заповедник (Мурманская область), национальный парк «Бузулукский бор» (Самарская область), национальный парк «Орловское полесье» (Орловская область), Олекминский заповедник (Республика Саха (Якутия), Прибайкальский национальный парк (Иркутская область), Ростовский заповедник (Ростовская область), Хакасский заповедник (Республика Хакасия), Хинганский заповедник (Амурская область), Хоперский заповедник (Воронежская область), Южно-Камчатский заказник (Камчатский край).

Деятельность фотографа направлена на привлечение внимания к сохранению дикой природы России, национальным заповедникам и паркам. С объективом в руках Игорь Шпиленок любит проводить время в длительных экспедициях и по крупицам «собирать» нетронутую красоту.

«Главное в моей жизни — охрана природы. Этим я занимаюсь всю жизнь, работая в заповедниках на должностях от директора до рядового инспектора охраны. Природоохранная фотография, показывающая ценность дикой природы и необходимость её сохранения, для меня и работа, и хобби, и смысл жизни. Я легко переношу тяжесть двадцатикилограммового рюкзака, холода и зной, ночные марш-броски, когда есть надежда на результат. Поэтому я очень признателен за возможность с таким размахом поделиться красотой, которую я встречал по всей стране», - отметил автор работ.

Сохранение дикой природы и поддержка российских заповедников является одним их ключевых направлений работы Фонда «Красивые дети в красивом мире» и важной для «М.Видео» задачей в рамках корпоративной социальной ответственности.

«Российские заповедники и национальные парки, сохраняющие уникальные уголки дикой природы, – это наше достояние, это то, чем мы можем и должны сегодня гордиться. Фотопроект «Сто заповедных лет» в магазинах «М.Видео» дает возможность миллионам людей увидеть неповторимую красоту нашей природы и ощутить ее беззащитность и хрупкость. Мы просто обязаны сохранить это бесценное заповедное достояние для будущих поколений. И мы можем это сделать - все вместе!» —  прокомментировала директор Фонда «Красивые дети в красивом мире» Виктория Синицына.

Игорь Петрович Шпиленок родился в 1960 году в Брянской области. Фотограф-натуралист, снимает дикую природу и диких животных. Основатель и первый директор заповедника «Брянский лес». Автор фотокниг о дикой природе. Является членом Международной Лиги природоохранных фотографов. В 2006 и 2009 годах побеждал в номинации «Urban and Garden Wildlife» конкурса Би-би-си «Фотограф дикой природы» (Wildlife Photographer of the Year). Лауреат фотоконкурса «Золотая черепаха» в номинации «Гармония жизни» в 2006 и 2007 гг. Работы Игоря были опубликованы в многочисленных международных и российских журналах, включая «Смитсониан» (Smithsonian), «Нэшнл Уайлдлайф» (National Wildlife), Гео, BBC Wildlife.

Фонд «Красивые дети в красивом мире» создан в 2013 году и реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой — организационная и финансовая помощь в лечении детей с проблемами в челюстно-лицевой области. Программа «Красивый мир» направлена на сохранение природы России. Фокус усилий – это поддержка «эталонов» природы — российских заповедников и национальных парков. Фонд финансирует самые разнообразные проекты: по сохранению тигров и морских млекопитающих, зубров и орланов-белохвостов, восстановлению лесов и озерных природных комплексов, содействует борьбе с браконьерством и экологическому просвещению населения.

30.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация