Новости

Благотворительный фонд "Жизнь в Движении": Фотовыставка "И ты сможешь"

Благотворительный фонд "Жизнь в Движении": Фотовыставка "И ты сможешь"

Фотовыставка «И ты сможешь» на Гоголевском бульваре, которая проходит в рамках одноименного социального проекта благотворительного фонда «Жизнь в Движении», будет продлена до 21 февраля 2022 года.

Цель проекта изменить отношение общества к детям и подросткам с ограниченными физическими возможностями, привлечь внимание к проблемам их адаптации, продемонстрировать новые возможности социальной инклюзии через спорт и искусство.

Проект #итысможешь стал победителем премии Social Media 2021 в номинации Социальная реклама: «Лучшая визуализированная концепция рекламной кампании», а фонд «Жизнь в Движении» является благополучателем Екатерининской ассамблеи — 2019.

#ИТЫСМОЖЕШЬ - мотивирующий проект не о сострадании и сочувствии, а о преодолении, силе воле и активной жизненной позиции подопечных фонда после протезирования, а также ребят на инвалидных колясках. Проект показывает жизнь в движении подопечных Фонда и возможность интеграции ребят в спортивную, творческую и другие сферы жизни. Подопечные Фонда играют в хоккей, футбол, на гитаре, баскетбол, занимаются скалолазанием, конным спортом, музыкой, бегают, рисуют, катаются на велосипеде.

Проект объединил 16 подопечных Фонда из разных регионов России и подопечную из Донецка, известных спортсменов, актеров, меценатов, медийных персон и соучредителей и Послов Фонда: Евгения Миронова, Наталью Шагинян-Нидэм, Александра Мостового, Ингеборге Дапкунайте, Дмитрия Маликова, Никаса Сафронова, Ираклия Пирцхалава, Александра Новина, Алену Бабенко, Виталия Прохорова, Лилит Карапетян, Владимира Поддубко, Ирину Луценко, Марию Соколову, Анатолия Белого, Дмитрия Пумпянского.

5 октября 2021 стартовал социальный проект «И ты сможешь» благотворительного фонда «Жизнь в Движении».  Проект включает в себя размещение наружной рекламы на улицах, цифровых сити-бордах и электронных СМИ, а также фотовыставку, которая прошла на Чистопрудном бульваре и продолжится до 21 февраля на Гоголевском бульваре.

Евгений Миронов, Соучредитель Фонда, народный артист России, художественный руководитель Театра Наций:

«При встрече с Максимом я еще раз убедился, что возможности наших подопечных почти безграничны, и как замечательно, что у мальчика рядом сильное плечо родителей, которые верят, что у него все получится. Очень бы хотелось, чтобы такую же поддержку на своем жизненном пути он встретил и среди своих сверстников, и в обществе в целом, для этого мы и сделали этот фотопроект».

Мария Соколова, Директор Фонда «Жизнь в Движении»:

«Ребята достойны того, чтобы ими по-настоящему восхищались, потому что это настоящий пример преодоления и мужества. Приняв участие в проектах Фонда, связанных с социальной адаптацией, где нужно проявить силу духа и волю, они становятся иными. Поверившими, что невозможное возможно.

Наши подопечные занимаются спортом и творчеством не только под объективом фотокамеры, но и в обычной жизни».

Алена Фабиани, куратор социального проекта #ИТЫСМОЖЕШЬ»:

«Мы надеемся, что наш социальный проект поможет сформировать в обществе «новый взгляд»  на людей на протезах, в инвалидных колясках и в целом на людей с ОВЗ. 16 непридуманных историй, 16 подопечных ребят, каждый из которых для меня настоящий ГЕРОЙ.  Их пример послужит хорошим стимулом для людей с физическими особенностями здоровья, придаст уверенности и поможет им почувствовать себя полноценными участниками жизни в движении. Ведь главный месседж всего проекта - И ТЫ СМОЖЕШЬ!».

Фотовыставка: «И ты сможешь»
Адрес: Гоголевский бульвар
До 21 февраля 2022 года.


17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация