"Все проекты нашей медиагруппы в строю, есть и будут оставаться" - Виктор Шкулёв10 марта 2022 года Виктор Шкулев проинформировал, что партнер бизнеса – американская компания Hearst – уходит с российского рынка. |
"Все проекты нашей медиагруппы в строю, есть и будут оставаться" - Виктор Шкулёв10 марта 2022 года Виктор Шкулев проинформировал, что партнер бизнеса – американская компания Hearst – уходит с российского рынка. |
Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентомCosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое. |
Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале CosmopolitanРедакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры. |
Сергей Минаев стал главным редактором журнала EsquireОн заменил Ксению Соколову, которая управляла журналом меньше трех месяцев. |
Ксения Соколова назначена новым главным редактором EsquireИгорь Садреев ушел с поста главного редактора журнала Esquire. Новым главным редактором назначена известный журналист Ксения Соколова. |
Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендомИздатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media. |
Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором изданий Esquire и "Robb Report Россия"Новую структуру коммерческого отдела люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия» возглавит Ксения Пономаренко. |
Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 летС бурным развитием информационных технологий и развлекательных интернет-порталов, журналам становится все сложнее выдерживать жесткую конкуренцию. Чтобы привлечь читателя, издания с более чем вековой историей до сих пор делают основной акцент на глянцевой обложке. В этом обзоре представлены обложки популярных журналов, ставшие наглядным примером не только модных, но и культурных изменений за прошедшие 100 лет. |
Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКННарекания вызвала статья о марихуане, размещенная в издании пять лет назад. |
Чиновники не разрешили Sanoma продать журналы Виктору Шкулеву и американской HearstНо сделка еще может состояться на других условиях. |
Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидкиПозиция властей и кризис удешевили «Фэшн пресс» вдвое, считают Hearst и Шкулев. |
Мария Виноградова назначена издателем группы изданий CosmopolitanСегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой издателем группы изданий Cosmopolitan. |
Задыхающаяся Cosmo-девушкаФевральский британского Cosmopolitan вышел с шокирующей обложкой. На ней изображена девушка, задыхающаяся в полиэтиленовом пакете. |
Sanoma продаст часть журнального бизнеса в России группе HearstФинский издательский дом Sanoma Corp продала часть своего журнального бизнеса в России американской группе Hearst. Компании должны подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели, а сама сделка может быть закрыта в январе 2015 года. |
Линзы с эффектом сиянияACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE. |
BrandNew устроило день рождения CosmopolitanАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов. |
Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданийSanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология». |
Esquire обновил свой сайтСегодня Sanoma Independent Media представляет обновленный сайт www.esquire.ru. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы