Новости компаний

Ксения Соколова назначена новым главным редактором Esquire

Ксения Соколова назначена новым главным редактором Esquire

Игорь Садреев ушел с поста главного редактора журнала Esquire. Новым главным редактором назначена известный журналист Ксения Соколова.

До прихода в Independent Media Ксения Соколова занимала должности вице-президента медиа-группы «ЖиВи!» и заместителя руководителя проекта «Сноб». Она также работала в журнале GQ, где занимала пост заместителя главного редактора. Ксения Соколова – автор книг «Революционный гламур» (2007 г.) и «Философия в будуаре» (2010 г.). Окончила факультет художественного перевода Литературного института им. А. М. Горького, где ее наставником был знаменитый переводчик В. П. Голышев.

«Ксения Соколова, помимо бесспорного журналистского таланта, обладает также опытом управления и развития медийных проектов. Уверена, что с приходом Ксении Esquire ждет очень интересный, насыщенный этап развития. Новые идеи, опыт управления и харизма Ксении позволят расширить аудиторию Esquire и выйти на новый уровень», – отметила Елена Сметанина, исполняющая обязанности генерального директор Independent Media.

«Мы рады приветствовать Ксению Соколову в нашей компании. Я давно слежу за работами Ксении, являюсь постоянным читателем ее эксклюзивных интервью и преданным поклонником ее литературного таланта. Она имеет опыт работы, как в печатных, так и онлайн медиа, не боится экспериментов, всегда оказывается в самом центре событий, ей доверяют ключевые политики и самые успешные бизнесмены страны, – прокомментировал новое назначение Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners. – Перед Esquire стоят амбициозные задачи, и мы уверены, что Ксения Соколова именно тот профессионал, кто сможет воплотить их в жизнь».

Ксения Соколова назначена новым главным редактором Esquire.

«Для меня назначение главным редактором журнала Esquire – большая честь и большая ответственность. Полагаю, что основную ставку я и моя команда сделаем на значительное расширение аудитории за счет создания качественного журналистского контента. Лично для меня Esquire – журнал-легенда, где, например, был впервые опубликован «Завтрак у Тиффани» Трумена Капоте. Смысл и содержание понятий «журналистика», «глянец» и т.д. с тех пор кардинально изменились. Тем не менее, найти стиль, слова и подачу, адекватные времени и настроению эпохи, создать издание, выхода которого читатели с нетерпением ждут каждый месяц, – интереснейшая задача и вызов, который я готова принять», – сказала Ксения Соколова.

Идатель Esquire Людмила Абраменко от лица компании и всех коллег выразила благодарность ушедшему со своей должности Игорю Садрееву за его вклад в развитие журнала Esquire в течение последних двух лет.

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация