Новости

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Он заменил Ксению Соколову, которая управляла журналом меньше трех месяцев.

Сергей Минаев назначен главным редактором Esquire, сообщил представитель Premium Publishing (входит в группу Independent Media, издает журнал). Прежний главный редактор Ксения Соколова проработала на этой позиции меньше трех месяцев. «Сергей обладает всеми необходимыми качествами как лидер печатного и онлайн-СМИ и как предприниматель, который понимает коммерческую составляющую издательской деятельности», – передал через своего представителя Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners (совладелец Premium Publishing).

Esquire называет себя журналом для умных и разборчивых мужчин и издается в России по лицензии американской Hearst. Его тираж – 70 000 экземпляров. По данным TNS, один номер Esquire в среднем читают 435 000 человек в стране (данные за декабрь 2015 г. – апрель 2016 г.).

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire.

Минаев известен прежде всего как писатель, телеведущий. Самая известная его книга «Духless» была несколько лет назад экранизирована. На книгах Минаев, по собственным словам, заработал около $2 млн. Он вел программу «Честный понедельник» на НТВ, а потом шоу «Минаев Live» в интернете. В конце 2012 г. он вместе с Антоном Красовским запустил в интернете канал Kontr TV. По сведениям «Коммерсанта», этот канал финансировал прокремлевский фонд «Институт социально-экономических и политических исследований». В 2013 г. Kontr TV закрылся. После этого Минаев работал на ТВЦ, а год назад вернулся на НТВ как ведущий шоу «Большинство».

Кроме этого Минаев – совладелец крупного российского импортера вина МБГ и владелец сети винных баров «Хлеб и вино». МБГ для него – крупнейший источник доходов, говорил Минаев год назад «Снобу». Себя он считает государственником: «Если государство не будет защищать свои интересы, если не будет Крыма, если не будет гражданской ответственности, то никакие телки не будут никакого вина пить. Государство просто перестанет существовать. Я в это безусловно верю. Я уверяю, если мы сейчас начнем размениваться на пармезан, мы потеряем страну» (цитата по «Снобу»).

Соколова объяснила в сообщении Premium Publishing, что ее «личные обстоятельства» изменились и она больше не сможет постоянно находиться в России и руководить Esquire. До того как возглавить журнал, она объявила, что будет баллотироваться в Государственную думу от Партии роста. Но по закону о выборах кандидаты в депутаты, работающие в СМИ, на время кампании отстраняются от исполнения должностных обязанностей. Руководитель избирательного штаба Соколовой Леся Рябцева, впрочем, заявила в августе, что намерена использовать в кампании журналистов и фотографов Esquire. Для топ-менеджеров Premium Publishing и ее акционеров вся эта ситуация оказалась не слишком приятной, рассказывали источники «Ведомостей». В конце августа они говорили, что Соколова вряд ли останется руководить журналом. После смены собственников в конце 2015 г. и смены главного редактора большая часть редакции Esquire покинула компанию, добавляли собеседники «Ведомостей».

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация