Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

«Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет» — под таким девизом рекламный ролик «Решаешь ты, а не перхоть» войдет в масштабную кампанию Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders, которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России, которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клип

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Doritos появились в новом клипе «Невидимка» популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа.

"Кибершолдерс": новый Head & Shoulders для геймеров

Чтобы быть на высоте в каждом матче, голова должна быть чистой — и внутри, и снаружи. Ничто не должно отвлекать тебя от острых моментов в напряженных челленджах: в перерывах между турнирами ищи новый эксклюзивный «Кибершолдерс» в ближайшей «Пятёрочке»!

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble

Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва.  Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.

Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"

Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку

Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100%[1] состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20%[2] состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Известный музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без перхоти.

Евгений Савин запустил народный флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

Спортсмен призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Участники флешмоба поборются за возможность поехать на Чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакии!

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

В магазинах "Пятерочка" участились случаи воровства картонной Ольги Бузовой

Поэтому с 1 ноября компания разрешит покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы.

Ольга Бузова стала амбассадором Head & Shoulders Supreme

В рамках партнерства c брендом певица и телеведущая представляет премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей Head & Shoulders Supreme с аргановым маслом.

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

В преддверии чемпионатаProcter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra. Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.

Больше крутых голов2

Этим летом мы увидим много крутых голов. И еще больше — по хештегу #БольшеКрутыхГолов. Он объединит любителей футбола и стильных стрижек — участников движения возглавляет посол бренда Юрий Дудь и поддерживает сеть барбершопов Chop-Chop, предоставляя скидку 50 % всем покупателям шампуней Head&Shoulders.

Твой матч со сборной

1 марта стартует второй этап масштабного национального проекта «Кубок вкуса 2018» компании Mondelez International в России. Теперь борьба участников становится еще более напряжённой, ведь главный приз – игра со сборной!

Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-Center

Торговая сеть «Пятерочка» переводит закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. 

Агентство Maxima победило в тендере по наружной рекламе X5

Maxima  объявляет о начале сотрудничества с торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток» в области предоставления услуг по наружной рекламе.

"Билайн" нашел место в "Пятерочке"

Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж.

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

ФАС и реклама: обзор за июль3

В этом месяце антимонопольщики уточняли значение слова «крафт» и разницу между «Пятерочкой» и «Троечкой».

Торговая сеть "Пятерочка" получила награду Special Achievement in GIS Award1

Торговая сеть «Пятерочка», входящая в X5 RetailGroup, получила награду за особые достижения в области развития геоинформационных систем (ГИС) – Special Achievement in GIS Award. Эта премия ежегодно вручается компаниям, создающим новые технологии на основе ГИС и успешно внедряющим их в свой бизнес.

"Пятерочка" уходит к соседу

Х5 сокращает расходы на аренду, закрывая магазины на площадях несговорчивых арендодателей и открывая максимально близко у конкурентов.

РЖД запустит собственную розничную сеть

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. 

X5 Retail Group отчитается о ценах

Ритейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”».

"Евросеть" и "Пятерочка" заключили соглашение о сотрудничестве

Партнерство между компаниями предусматривает открытие 150 центров платежей «Евросеть» в магазинах «Пятерочка» до конца 2015 года. 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.

Tele2 заключила соглашение с торговой сетью "Пятерочка" в Московском регионе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2. 

"Мартин Иден" проводит мультирегиональную кампанию "Пятерочки"

Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию торговой сети «Пятерочка». Кампания размещается в регионах России по заказу сетевого агентства.

Head & Shoulders против "нетрадиционных" средств

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi, Amsterdam подготовило три юмористических рекламных ролика для нового шампуня Head & Shoulders Anti-Dandruff Shampoo.

"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"

X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация