Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку
Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100%[1] состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20%[2] состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.
Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению и объявляет о старте продаж в России шампуня Head & Shoulders в новой упаковке, которая на 20% состоит из пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые экологичная упаковка была представлена в 2018 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе, а с июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит». Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.
Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, и призывает каждого осознанно относиться к своему влиянию на окружающую среду.
Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.
По оценкам экспертов благотворительного фонда Эллен Макартур и Всемирного экономического форума[3], ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые «мусорные пятна». Проблема загрязнения вод Мирового океана достигла внушительных масштабов и наносит серьезный вред окружающей среде, поэтому сегодня вопрос ответственного потребления стоит особенно остро и обретает глобальные масштабы.
«Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!» — говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.
«Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане. Я невероятно рад возможности сотрудничать с Head & Shoulders — брендом шампуней № 1 в мире — в рамках нашего совместного проекта по созданию первой в истории бутылки шампуня, изготовленной из переработанного пляжного пластика. Я считаю такое решение исторически значимым в борьбе с загрязнением океанов», — рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle — глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.
«Только от нас самих зависит, во что превратится наша планета уже через десять лет. Мы можем гораздо больше, чем кажется: просто попробуйте сортировать мусор, ходить в магазин с многоразовой сумкой, следите за тем, сколько воды вы тратите, когда принимаете душ, используйте энергосберегающие режимы бытовых приборов. Это простые шаги, которые точно под силу каждому из нас», — комментирует участие в проекте Ольга Бузова, посол бренда Head & Shoulders в России.
17.07.2019
Еще статьи по теме
- "Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор - 16.02.2022
- TJ COLLECTION отказался от производства 1 млн пластиковых пакетов - 16.02.2022
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией - 21.12.2021
- Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами - 14.12.2021
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах - 15.09.2021
- "Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год - 23.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий