Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы

ПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. ⁠

Кидз Комбо с секретом: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек с персонажами сериала "Фиксики"

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки. Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». Набор будет доступен с 10 сентября во всех предприятиях сети, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества

28 августа ПФК ЦСКА и анимационный проект «Фиксики» от студии «Аэроплан» объявили о начале сотрудничества в целях популяризации футбола среди подрастающего поколения и вовлечения детей в систематические занятия спортом.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького

25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. 

Фиксики в партнерстве с "Росатом" создали специальный эпизод про углеродное волокно

18 ноября на официальном YouTube-канале проекта «Фиксики» появилась серия «Самолет», созданная в партнерстве ГК «Рики» и компании «Юматекс» - композитным дивизионом Госкорпорации «Росатом». Новый выпуск посвящен инновационному материалу — легкому и сверхпрочному углепластику. Зрители узнают, как производят углеродное волокно, что из него изготавливают и чем оно выгодно отличается от металла.

Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей среды

ПАО «МТС» и анимационный сериал «Фиксики» запустили бесплатную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей России могут погрузиться в тему экологии и узнать, какие привычки помогут спасти планету.   

"Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили специальную серию «Компьютер», объясняющую детям, как устроены компьютер и ноутбук, кто такие дистанционные IT-мастера и в каких случаях следует к ним обращаться. Казалось бы, фиксиков сложно удивить техническими вопросами, но в данном сюжете даже Дедус и Папус открыли для себя новые и полезные знания.

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные"

Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL “Вечные”.

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Святой Источник представляет новую линейку "Места силы"

В линейку «Места силы» вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод, традиционно произрастающих в заповедных регионах России

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

"Фиксики" и СберСервис рассказали детям, как работает банкомат

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили ролик, объясняющий детям, как работает банкомат и совершаются платежи по банковским картам.

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

"Фиксики" объявили свою номинацию на фестивале NAUKA 0+

Анимационный проект «Фиксики» от группы компаний «Рики» выступил партнёром конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей», который ежегодно проводит Всероссийский фестиваль NAUKA 0+. Это главное мероприятие Года науки и технологий в России.

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Бренду Милка исполняется 120 лет

120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник"

IDS Borjomi Russia, лидер российского рынка бутилированной воды (владелец брендов «Borjomi», «Святой Источник» и «Эдельвейс»), заключила с российским девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1 млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield.

"Святой Источник": 1.5 литра любви в день. Не меньше!

Бренд «Святой Источник» выпустил новый видеоролик о силе любви, которая поможет победить любые сложности. По данным аналитики Havas Media*, в настоящее время люди нуждаются в поддержке и ждут более эмоциональную коммуникацию от брендов, которая позволит им почувствовать заботу и ощутить себя более защищенными.

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

 

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом

KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.

"Звездная" вода от "Святого Источника" к долгожданной премьере саги

«Святой Источник» выпустил новую серию легендарных бутылочек в виде игрушек для всех поклонников саги «Звёздные Войны» с изображением любимых героев

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация