Новости компаний

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

Сотрудничество с артистами также предполагает маркетинговую и PR поддержку, а также в планах организация концертной деятельности и другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты ГК «Рики» и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях.

«ГК “Рики” – станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой собственный музыкальный лейбл. Это новая веха развития, логично вытекающая из огромного пласта работы, который был проделан в музыкальном направлении в последние несколько лет. Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента и, создание собственного лейбла позволит более “системно” её продвигать. Кроме детской музыки, у ГК «Рики» появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию. Такие как “Танцуй” с Аней Покров, “Прекрасный старый дом”, в исполнении Князя и Хелависы, коллаборация Джарахова и Смешариков – “DRILL”, альбомы ремиксов и т.д. То есть у нас есть всё, чтобы стартовать в этом направлении, а именно – профессиональные сотрудники, знания, экспертиза, опыт, подкрепленный цифрами, техническая база и, конечно, наши анимационные проекты, которые также могут дать новый виток развития как молодым, так и опытным исполнителям», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

Направление возглавит музыкальный продюсер ГК «Рики» - Олег Трояновский.

Первые шаги в музыкальном бизнесе Олег Трояновский сделал работая с артистами и репертуаром лейбла Gala Records (EMI), позже Warner Music Russia. Олег запускал MTV в России, продюсировал отмеченные наградами имиджевые кампании MTV и был в команде продюсеров MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards. Работал с Cirque Du Soleil, а также – в качестве креативного продюсера каналов Disney, Рен ТВ и других, отвечал за промо и брендинг телевизионных каналов. В 2021 году Олег Трояновский присоединился к ГК «Рики» в качестве продюсера музыкального и цифрового контента, привнеся в развитие брендов свой свежий и инновационный подход к уже известным и молодым анимационным брендам компании.

«Сегодня особенно остро обстоит ситуация с музыкой, направленной именно на детскую и тинейджерскую аудиторию. С точечным позиционированием для этой целевой аудитории не выступает ни один российский музыкальный лейбл. Артисты, создающие подобный контент сегодня “разбросаны” по разным звукозаписывающим компаниям. Создание такого лейбла, как «Рики Мьюзик»,  с более чётким позиционированием и единой концепцией позволит достичь эффекта синергии от объединения артистов, работающих для детской и подростковой аудитории, а также поможет маленьким звёздочкам светить ярче. «Рики Мьюзик» -  это и про детскую, и про подростковую музыку, а также про музыку для широкой семейной аудитории. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам. Таким образом, в «Рики Мьюзик» могут быть разные по возрасту и жанрам исполнители, но объединенные общей идеологией и аудиторией», - отметил Олег Трояновский.

И первыми ласточками нового лейбла стали сразу два сборника песен анимационного проекта «Летающие звери», выпущенных в «Рики мьюзик» (Riki Music). Это альбомы «Мы летим» и «Коллекция песен из мультфильма “Летающие звери”».

Стартовавший в 2012 году благотворительный мультсериал «Летающие звери» за 10 лет существования обрел настоящих поклонников. Данила Козловский, Елизавета Боярская, Вячеслав Бутусов и многие другие популярные артисты снимались в клипах и пели песни для проекта. Помимо нестандартного содержания с точки зрения сценария и режиссуры, сериал напитан музыкальной эстетикой композиций Марины Ланда и Сергея Васильева. В альбомах проекта «Летающие звери»: «Мы летим» - 12, а в «Коллекции песен» целых 40 композиций. Среди них такие как «Невезение», «Ищу слона», «Собака Барабака»  и другие. Оба альбома уже доступны к прослушиванию на популярных стриминговых площадках.

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация