Новости компаний

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

Сотрудничество с артистами также предполагает маркетинговую и PR поддержку, а также в планах организация концертной деятельности и другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты ГК «Рики» и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях.

«ГК “Рики” – станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой собственный музыкальный лейбл. Это новая веха развития, логично вытекающая из огромного пласта работы, который был проделан в музыкальном направлении в последние несколько лет. Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента и, создание собственного лейбла позволит более “системно” её продвигать. Кроме детской музыки, у ГК «Рики» появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию. Такие как “Танцуй” с Аней Покров, “Прекрасный старый дом”, в исполнении Князя и Хелависы, коллаборация Джарахова и Смешариков – “DRILL”, альбомы ремиксов и т.д. То есть у нас есть всё, чтобы стартовать в этом направлении, а именно – профессиональные сотрудники, знания, экспертиза, опыт, подкрепленный цифрами, техническая база и, конечно, наши анимационные проекты, которые также могут дать новый виток развития как молодым, так и опытным исполнителям», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

Направление возглавит музыкальный продюсер ГК «Рики» - Олег Трояновский.

Первые шаги в музыкальном бизнесе Олег Трояновский сделал работая с артистами и репертуаром лейбла Gala Records (EMI), позже Warner Music Russia. Олег запускал MTV в России, продюсировал отмеченные наградами имиджевые кампании MTV и был в команде продюсеров MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards. Работал с Cirque Du Soleil, а также – в качестве креативного продюсера каналов Disney, Рен ТВ и других, отвечал за промо и брендинг телевизионных каналов. В 2021 году Олег Трояновский присоединился к ГК «Рики» в качестве продюсера музыкального и цифрового контента, привнеся в развитие брендов свой свежий и инновационный подход к уже известным и молодым анимационным брендам компании.

«Сегодня особенно остро обстоит ситуация с музыкой, направленной именно на детскую и тинейджерскую аудиторию. С точечным позиционированием для этой целевой аудитории не выступает ни один российский музыкальный лейбл. Артисты, создающие подобный контент сегодня “разбросаны” по разным звукозаписывающим компаниям. Создание такого лейбла, как «Рики Мьюзик»,  с более чётким позиционированием и единой концепцией позволит достичь эффекта синергии от объединения артистов, работающих для детской и подростковой аудитории, а также поможет маленьким звёздочкам светить ярче. «Рики Мьюзик» -  это и про детскую, и про подростковую музыку, а также про музыку для широкой семейной аудитории. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам. Таким образом, в «Рики Мьюзик» могут быть разные по возрасту и жанрам исполнители, но объединенные общей идеологией и аудиторией», - отметил Олег Трояновский.

И первыми ласточками нового лейбла стали сразу два сборника песен анимационного проекта «Летающие звери», выпущенных в «Рики мьюзик» (Riki Music). Это альбомы «Мы летим» и «Коллекция песен из мультфильма “Летающие звери”».

Стартовавший в 2012 году благотворительный мультсериал «Летающие звери» за 10 лет существования обрел настоящих поклонников. Данила Козловский, Елизавета Боярская, Вячеслав Бутусов и многие другие популярные артисты снимались в клипах и пели песни для проекта. Помимо нестандартного содержания с точки зрения сценария и режиссуры, сериал напитан музыкальной эстетикой композиций Марины Ланда и Сергея Васильева. В альбомах проекта «Летающие звери»: «Мы летим» - 12, а в «Коллекции песен» целых 40 композиций. Среди них такие как «Невезение», «Ищу слона», «Собака Барабака»  и другие. Оба альбома уже доступны к прослушиванию на популярных стриминговых площадках.

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация