Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды

Это разработка учитывает особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна. Коллекция выпущена к 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна. Работа над коллекцией шла на протяжении года. Команда проекта приняла решение не откладывать запуск несмотря на непростые времена

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Проверить свои собственные «достижения» за год можно будет в приложении сервиса.

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил"

Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года.

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

В "Депо" поставили будку для крика

Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима. Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в «Севкабеле» и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.

"Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями

Специально к распродаже 11.11 AliExpress Россия и «Пакет картошки» разработали первые рифлёные чипсы с предсказаниями от автора популярного блога «Ретроградный Меркурий». Каждый пакет позволит покупателю узнать своё будущее. Он расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный прогноз. На упаковке будет линейка-«чипсометр», с помощью которой можно измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.

Ситимобил запустил рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к вакцинации

Кампания приурочена к запуску акции, в рамках которой доехать на такси до пунктов вакцинации можно со скидкой.

Последняя остановка лета: Ситимобил раздал пользователям самокатов согревающие подарки и горячие напитки

Акция прошла в преддверии окончания сезона электросамокатов в Москве. 

Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию

Один из ведущих сервисов городской мобильности Ситимобил и образовательная платформа Skillbox, входящие в экосистему VK, предложили водителям и пассажирам из Северной столицы обсудить в дороге нетривиальные темы с помощью игры-разговора

Арсен, вернись. Мы всё починили!

Ситимобил запустил рекламную кампанию в поддержку обновлённого приложения для водителей-партнёров.

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями

Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении сервиса.

AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе

23 августа, в 18:00 AliExpress проведет прямой эфир в приложении AliExpress из настоящей школы в Реутове. Можно сказать, что это будут настоящие уроки, приуроченные к распродаже. 

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Проект Ситимобил напомнит о правилах безопасного передвижения на самокатах.

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.

Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу.  В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию1

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.

AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas Media

Контракт с агентством заключен сроком на один год с возможностью продления.

"Дорогу малому бизнесу": Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси

Ко Дню предпринимательства сервис запустил проект поддержки малого бизнеса в регионах.

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия и Илья Соболев проведут первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса.

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Агрегатор утроит чаевые, оставленные в этот день пользователями в приложении.

Дошик по-китайски

AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.

Mail.ru Group и Сбер организуют бесплатное такси для врачей1

Mail.ru Group и Сбер запускают на базе Ситимобила единую службу бесплатного такси для врачей в 12 российских городах. На это выделят 145 миллионов рублей — расходы компании разделят поровну. Довозить медиков к пациентам на дом будут водители партнеров Ситимобила. 

У вас обнаружены антидела: Ситимобил и SRSLY создали защитные маски с цитатами об ужасном 2020 годе

Сервис заказа такси Ситимобил и SRSLY под конец года создали авторские версии главного аксессуара уходящего года – защитные маски для водителей и пассажиров такси. Коллаборация посвящена «ужасному 2020 году». На масках фразы, которые помогут пережить остаток непростого года.

Поехали! Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Первым гостем подкаста стал журналист и ведущий Карен Шаинян.

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

Команда AliExpress запускает ток-шоу для продавцов «Продали на Али», который будет выходить на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями каждого выпуска станут предприниматели — опытный продавец AliExpress и новичок.

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

Ситимобил будет продавать маски с рисунками подопечных благотворительных фондов на Lamoda

Ситимобил и фонд Код Добра в рамках проекта #ПродолжаемПомогать создали маски с рисунками детей — подопечных благотворительных организаций. Маски можно приобрести на Lamoda — деньги от продаж будут направлены благотворительным фондам. 

Ситимобил разыграет среди пользователей квартиру

Квартиру и другие призы можно будет получить за поездки.

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Сервис запустил новую рекламную кампанию «Дом начинается с Ситимобил».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация