Новости компаний

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов

Проект Ситимобил напомнит о правилах безопасного передвижения на самокатах.

Писатель Григорий Остер создал «вредные советы» для пользователей электросамокатов. Проект запустил сервис городской мобильности Ситимобил, чтобы напомнить о правилах разумного и этичного поведения в поездках на самокате.

По мотивам «вредных советов» популярные тиктокеры в коллаборации с Остером сняли ролики, которые иллюстрируют ситуации из стихотворений. Аудиодорожку для них зачитал сам писатель. Так представители разных поколений и культур объединились, чтобы вместе рассказать о правилах безопасной езды на самокатах.

Кроме того, «Вредные советы» для самокатчиков легли в основу сборника стихотворений, который Остер и Ситимобил издадут лимитированным тиражом.

«Вредные советы» Остер дает специально для непослушных пользователей самокатов, которые все всегда делают наоборот: паркуются где попало, сигналят прохожим в спину и выезжают на проезжую часть. Стихотворения в шутливой манере высмеивают самые частые «грехи» пользователей, а в каждом из своих «советов» писатель обыгрывает одно из главных правил порядочного самокатчика:

  • Парковаться по-человечески
  • Спешиваться на переходе
  • Не гонять среди толпы
  • Не сигналить людям в спину
  • Кататься аккуратно
  • Не кататься пьяными
  • Управлять самокатом двумя руками
  • Не кататься в наушниках
  • Не кататься по проезжей части
  • Не кататься вдвоем (и втроем тоже)

Например, тем, кто бросает самокаты где попало, писатель советует припарковать его в лесу, чтобы на нем вдоволь покатались заяц с лисой; любителям посигналить детям в спины Остер предрекает встречу с их разгневанными отцами; а большим компаниям, которые пытаются уместиться на одном самокате, предлагает запустить стартап по пассажирским перевозкам.

В поддержку проекта популярные тиктокеры в своих роликах иллюстрируют ситуации из «вредных советов» и предостерегают нерадивых пользователей от ошибок.

Например, Даша Боровик передает «привет» тем, кто сигналит людям в спины, Настенька Федько обращается к пользователям, которые встают на самокат после алкоголя, а Настя Туман дает «совет» тем, кто гоняет среди толпы. Также об аккуратном катании на самокатах напомнят Илья Борзов и Алена Сахнова.

Если шепчет тебе в ухо

Конь твой верный – самокат,

Что пора вам с ним на трассу,

Отвечай, что не пора,

Потому что не товарищ

Самокату самосвал

грузовик не брат, и фура

Самокату не сестра.

***

Если вы на самокате

Разогнались в пьяном виде,

А навстречу из машины,

Полицейский вышел к вам,

Отвернитесь, не смотрите,

На него нетрезвым взглядом,

Тормозите в пешеходов,

Пешеходы всё простят.

***

Посигнальте детям в спины,

Чтобы дети завизжали,

Чтобы c палками за вами

Долго папы их бежали.

Сборник стихотворений Остер и Ситимобил выпустят лимитированным подарочным тиражом — первые экземпляры получат блогеры и инфлюенсеры.

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию Ситимобил:

«Электросамокаты стали неотъемлемой частью города, и важно, чтобы каждый, кто на них встает, помнил об уважении к окружающим. Но правила часто кажутся настолько скучными и нравоучительными, что некоторым пользователям очень хочется все сделать наоборот. Когда-то Григорий Остер придумал, что непослушных детям нужно давать не полезные, а вредные советы — теперь пришло время дать такие «советы» самокатчикам :) Григорий Бенционович и его дружелюбный узнаваемый стиль знаком многим поколениям читателей. Мы рады, что к проекту также присоединились и молодые ребята-тиктокеры, которые поддержали задумку и в коллаборации с Остером сняли ролики, чтобы привлечь к советам внимание еще бОльшего числа пользователей»

11.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация