"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями
Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении сервиса.
Сервис городской мобильности Ситимобил разместил в городах России билборды, главными героями которых стали сотрудники компании. Они передают привет своим родным и близким: благодарят супругу за рождение сына, зовут любимую на свидание, празднуют свадьбу, — а заодно приглашают в «Семейный аккаунт».
Наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении: он позволяет собрать группу из 5 человек и вместе оплачивать поездки с одного счета.
Материалы кампании стилизованы под популярный формат «народных» поздравлений родных и близких на уличных билбордах в городах России. Картинки в такой эстетике известны тем, что их обычно пересылают в вотсап-чатах родственники, с их помощью желают хорошего денечка и поздравляют с праздниками.
Ситимобил обыграл знакомый формат, чтобы рассказать о возможности создавать с близкими общий аккаунт и тем самым контролировать семейный бюджет или делить с ними расходы.
Принять участие в проекте мог любой желающий сотрудник компании — достаточно было сделать фото в стилистике акции и придумать текст поздравления для своего адресата.
Увидеть билборды смогут пользователи в Москве, Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Тольятти, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле. А создать свой собственный «семейный аккаунт» смогут пользователи сервиса во всех городах присутствия сервиса.
Для тех, кому нравится такая эстетика, Ситимобил также создал стикер-пак с «открытками» для родных и близких.
15.09.2021
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий