Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Во II квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 году составил +25%. |