Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2013 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДСсоставил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.
сегменты |
Январь-Июнь 2013года |
Прирост, % |
Телевидение |
107.7-108.2 |
11 |
в т.ч. эфирное |
105.0-105.5 |
11 |
кабельно-спутниковое |
2.69 |
21 |
Радио |
10.9-11.1 |
16 |
Печатные СМИ |
26.5-26.7 |
-7 |
в т.ч. газеты |
5.9-6.0 |
-6 |
журналы |
13.0-13.2 |
-3 |
рекламные издания |
7.5-7.6 |
-16 |
Наружная реклама |
31.6-31.8 |
7 |
Интернет |
48.8 |
29 |
в т.ч. медийная реклама |
13.1 |
13 |
контекстная реклама |
35.7 |
36 |
Прочие |
2.9 |
10 |
ИТОГО |
228.5-229.5 |
11 |
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий