Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень

НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Полимерконструкция — это центр комплексного инжиниринга в области водоснабжения и водоотведения. Они разрабатывают, производят и внедряют современные системы водоочистки и водоподготовки. Своими продуманными технологиями и собственным производством они улучшают качество жизни миллионов людей. После разработки новой айдентики компании, а также пилотных тиражей буклетов, стало понятно, как можно обновить новые носители, где требуется дополнительное сопровождение брендингового агентства.

Гибридная реальность от экосистемы МТС

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча HybridReality. Мерч не будет выставлен на продажу, его можно будет только выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram.

Cute cat. Разработка мерча

История сотрудничества Depot с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась ещё в 2019 году. Тогда вместе с коллегами мы провели успешный ребрендинг. Наша команда разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашёл отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.

"Ничего на свете лучше нету": специальная коллекция мерча с "Бременскими музыкантами"

Специально к премьере фильма «Бременские музыканты», который вышел в широкий прокат 1 января 2024 года, Союзмультфильм и СберМаркетинг выпустили коллекцию ностальгического мерча с персонажами шедевра советской мультипликации.

Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу "Слово пацана"

Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Турбо

МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет"

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча в честь 30-летия бренда. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше, коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем.

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0"

Ведущий российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал собственную коллекцию мерча для людей, влюбленных в фастфуд. В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибитсы с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».

"Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA

При наведении камеры телефона на QR-код на футболке открывается портал.

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча"

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде

МТС объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.

Самый стильный на районе: новая коллекция мерча от "Ëрша"

Наступило лето, а это значит, что самое время обновить гардероб. В июне сеть ресторанов «Ерш» представила новую коллекцию одежды и аксессуаров для ценителей сочного мяса и крафтового пива, а именно минималистичные оверсайз-футболки унисекс из микса органического и классического хлопка с надписями на выбор — «Пивной сомелье» или «Хочу мясо».

Над Россией несется мерч

Бизнес тратится на брендированную продукцию. Расходы российских компаний на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а емкость сегмента достигла 70 млрд руб., подсчитали в SberShop.

В России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей

Половина российских компаний дарит свой мерч* клиентам, тратит на него 5% от маркетингового бюджета. У 44% россиян есть брендированные товары, 66% получили их в подарок. К таким выводам пришли CберМаркетинг и медиахолдинг Rambler&Co, узнав мнение 200 тысяч пользователей и директоров по маркетингу в 57 компаниях.

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

Ко дню рождения сеть "585*ЗОЛОТОЙ" выпустила стикерпак и коллекцию мерча

Узнаваемая золотая звездочка из логотипа ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стала персонажем стикерпака компании и главным героем коллекции детского мерча.

Вещь недели: худи "Делаю выводы"

Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.

СберМаркет выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное

Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Свое Родное.

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость». 

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

"Эльдорадо" выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация