И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное
Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Свое Родное.
Это первая брендированная коллекция банка. Лаконичный логотип, современный крой, высокое качество материалов и интеллектуальный юмор – все в соответствии с актуальными модными тенденциями. В концепции – воспоминания из детства и природные мотивы.
«Мы тщательно продумывали нашу линейку, хотелось передать ощущение дома, тепла, светлой ностальгии по детству. Поэтому все вещи в ней удобные, комфортные, но при этом очень стильные и качественные. Наши клиенты разные, так что мы предусмотрели возможность подобрать стиль под характер и настроение – от провокационного и ироничного до романтичного и нежного. Мы гордимся тем, что у нас получилось, и приглашаем всех приобрести что-то из коллекции Свое Родное для себя или в подарок близким к Новому году», – говорит директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
«Детство многих из нас прошло в деревне, и у меня Свое Родное вызывает ассоциации с временами, когда в поле было полно одуванчиков и по утрам в деревне стоял запах свежескошенной травы, а в доме пахло парным молоком. Своей идеей я хотела вернуться в то теплое прошлое, когда бабушки говорили поговорками, которые и постаралась визуализировать в современном ключе, чтобы хоть ненадолго вернуться к тем счастливым временам. В этом концепте появилась новая ценность, ностальгическая немного, и я постаралась ее передать», – отмечает дизайнер Катя Добрякова.
В линейке представлены актуальные худи, джоггеры, футболка и зонты. Для ярких и смелых – худи и джоггеры с забавным принтом, напоминающим окрас коровы.
Для мечтателей – вещи небесно-голубого цвета, на которых изображены белые пушистые облака.
Для тех, кто любит добавлять в свой образ яркие акценты даже в самый пасмурный день – зонт-трость с аналогичными принтами.
Поклонникам минимализма – предметы гардероба в черном и белом цветах, не только комфортные и практичные, но и стильные, а также универсальные и для города, и для села.
Не обошлась коллекция и без королевы любого гардероба – белой базовой футболки, дополненной ироничным напоминанием.
Благодаря универсальному крою и широкому размерному ряду (от S до XXL) одежда подойдет как женщинам, так и мужчинам и отлично сядет на любую фигуру.
07.12.2021
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- "Ничего на свете лучше нету": специальная коллекция мерча с "Бременскими музыкантами" - 18.01.2024
- Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу "Слово пацана" - 28.12.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- Россельхозбанк обновит логотип группы - 23.10.2023
- Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0" - 27.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий