Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу "Слово пацана"
Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Турбо
Московский бренд одежды Outlaw и онлайн-кинотеатр Wink выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Валеры Туркина (Турбо). Съемку проводила фотограф Олеся Асанова.
В коллекцию вошли куртка, лонгслив и шапка-ушанка, похожие на те, что носили герои сериала. Все предметы одежды выполнены в эстетике конца 1980-х годов.
«Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе», — поделилась соосновательница и креативный директор Outlaw Диляра Минрахманова.
Она добавила, что на куртке был сделан особый акцент: ее протерли и состарили, а также вручную нанесли выцветший логотип группировки «Универсам», в которой и состоял Турбо.
Коллекция не предназначена для продажи. Предметы из нее можно будет выиграть только в розыгрышах, проводимых в соцсетях Wink.
Премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» состоялась 9 ноября, финальный эпизод вышел 21 декабря. Почему «Слово пацана» выходит за рамки обычной криминальной драмы и почему появление этого сериала именно сейчас важно для российского общества, читайте в рецензии «Правил жизни».
28.12.2023
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- "Ничего на свете лучше нету": специальная коллекция мерча с "Бременскими музыкантами" - 18.01.2024
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0" - 27.09.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча" - 05.07.2023
- МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий